Вопросы о замене и модели при гарантийном обслуживании телефона

• г. Ярославль

Добрый день! Купила в феврале телефон, он был с небольшим браком, но решила не сдавать его, поскольку не мешало эксплуатации. Спустя 8 месяцев появились проблемы и стало невозможно использовать телефон. Обратилась в магазин, они меня отправили на экспертизу в сервисный центр нашего города. В нем проверили телефон и отправили телефон в Москву, поскольку эксперт не увидел причин для отказа в гарантийном обслуживании. Будут приниматься решения о замене аппарата или гарантийном ремонте. Вопрос таков: могу ли я потребовать в данном случае, чтобы мне заменили аппарат, а не ремонтировали? Или это решение за производителем? А также, если будет принято решение о замене телефона, могу ли я выбрать мобильный телефон, а не той модели, которой я брала ранее?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Замена возможна только в случае невозможности ремонта - ст. 18 закона О защите прав потребителей. При обмене Вы вправе воспользоваться теми правами, которые указаны в ст. 24 закона О защите прав потребителей: выбрать аналогичный или иной с соответствующим перерасчётом отпускной цены.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы вправе обменять товар либо требовать расторжение договора купли-продажи и возврата стоимости (по чеку) товара. Важно, что вы указали в претензии: обмен или возврат товара.

П. 3 ст. 503 ГК РФ В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

П. 2 ст. 475 ГК В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Спросить
Пожаловаться

"выбрать аналогичный или иной с соответствующим перерасчётом отпускной цены"-т.е. я могу потребовать товар той же марки, но другой модели?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае Вы имеете такое право, но разницу в цене нужно доплатить, если он дороже

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, Вы вправе либо получить точно такой же телефон, либо - выбрать любой другой с доплатой - ст. 24 закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такова я обратилась в магазин связной с требованием провести проверку качества моего аппарата где я его и приобрела на что продавц мне отказывал до момента написания мной письменной претензии и просил обратится в независимую экспертизу на что мне было накладно ехать за сто км при приеме претензии продавец от меня ее принял но компания связной не стала ее рассматривать и все таки приняла аппарат на проверку всю проверку я следила на их сайте за результатом и в итоге к 20 дню проведения на сайте я увидела что мой аппарат снят с гарантии я в недоумении через два дня обратилась в магазин узнать что случилось с моим телефоном продавец вежливо ответил что мой телефон только поступил из сервисного центра и принес его со склада говоря что они пока что не знают что с ним открыв коробку с моим телефоном продавец достал справку в которой было заключение что в мой аппарат попала влага от этих слов я была в шоке а при осмотре я заметила одно что с моего телефона была отклеена защитная пленка и при клеена не окуратно обратно я при подняла пленку и тут я была еще больше в шоке пленка была при клеена на влажный телефон я отказалась забирать телефон по той иной причине что телефон отправлялся абсолютно сухим и рядом ни когда небыл с водой я потребовала возврата на что продавец попросил немного подождать сославшись что он сделает запрос в сервис через некоторое время мне позвонил продавец и сообщил мне что ответ от сервиса был таким же как и в заключении также я попросила видео приема моего телефоно на что продавец ответил что сервис ответил что не делает фото видео съемку после чего я решила оставить письменную претензию но позвонив по горячей линии у меня ее приняли в устной форме также в ответе сервис написал что при вскрытия телефона вода из него лилась ручьем значит по их мнению в телефон вода зашла а из него она выйти не могла в момент его осмотра при его приеме я полностью не согласна с этим решением т.к мой я считаю что мой телефон был намеренно залит либо сервизом либо связным посоветуйте как мне поступить далее в независимую экспертизу обращатся уже залитым телефоном я думаю что нет ни какого смысла т.к если я его заберу из магазина этим не добьюсь ни чего факт того что он поступил из сервиса влажным продавец прилагал к запрос с фотографиями какой он поступил и результата не было ни какого если обратится в роспотребнадзор что мне для этого надо предоставить не обращаясь в суд.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили:

Олеся, добрый день.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней.

Статус ремонта можно проверить с помощью:

· голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00,

· сайта Связной. Поддержка,

· сайта Евросеть.

Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине.

Надеемся на понимание. Всего доброго.

С уважением, Связной.

Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Сдала пальто в течении 14 дней неношенное. Продавец деньги возвращать не захотел. Написал в сохранке что пальто принимает до выяснения обстоятельств и принятия руководством решения о возврате д/с или признания его бывшим в употреблении. Никакого акта составлено не было о том что имеются какие-то конкретные следы износа. Т.е. документально не зафиксированы при сдаче какие либо дефекты.

В результате на 4 ый день позвонили велели забрать пальто, так как считают его бывшим в употреблении. Я попросила предоставить письменный аргументированный ответ-отказ, либо экспертизу. Мне ответили категорическим отказом. Спустя время я подала иск в суд, тем временем ответчик сделал экспертизу, которая говорит о том что есть заломы на рукавах и прочие незначительные следы износа (загрязнение у пуговиц, подкладке, вороте). Экспертиза датированна 6 ноября. Ответчик позвонил и сказал что она готова 9 ноября. Пальто сдавалось в магазин 14 октября.

Месяц назад у меня был суд. Пришел директор магазина как ответчик со своей экспертизой. Решение на суде принято не было так как принимал товар продавец и его не было на суде. Директор попросил перенести дело чтобы привести свидетеля-продавца принимавшего товар. Мой адвокат сейчас почему-то говорит что если свидетель будет говорить что дефекты все что в экспертизе он видел когда пальто принимал и говорил о них, то мы можем проиграть, разве это правильно. Свидетель заинтересованная сторона. На мой взгляд хоть 100 свидетелей это не должно ничего значить. Если акта зафиксировашего дефекты нет при сдаче, то слова ничего значить не должны. В первую очередь должны быть документы, разве не так? А экспертиза была проведена спустя 24 дня с момента сдачи и я буду стоять на том что все возможные следы износа о которых речь в экспертизе приобретены в момент нахождения у ответчика. Мой адвокат предлагает ходательствовать на то что мы возьмем пальто и сделаем еще свою экспертизу. Например определение того что все дефекты вымышленные и ничего нет или наоборот определить срока дефектов если они появились. Мне кажется это бред. Никакую экспертизу делать не надо. Кто-то еще может что-то посоветовать?

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон он сломался. Его отремонтировали. Через 3 месяца выявилась такая же неполадка. Могу я потребовать возврат денег за этот телефон или обмен на такую же модель? Гарантийный срок не истек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение