Мошенничество при доставке - как вернуть деньги и наказать отправителей?

• г. Адыгейск

11 октября 2017 года получила бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46. Заказывала универсальное чистящее средство Pierre d Argent, получила кокобочку с какойто голубоватой жидкостью. Оригинал - белое сухое вещество в виде гранул. Как наказать мошенников?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.

Спросить
Михаил
18.07.2017, 12:38

Несоответствие комплектации в полученной бандероли от ООО Спринт-АП - Что делать?

18.07. 2017 года получил бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46 с инструментом "Чудо пила" прислали совсем не той комплектации что было при заказе. Что и как делать дальше?
Читать ответы (1)
Барлыбай
26.06.2017, 11:58

Проблема с заказом Чудо пилы от ООО Спринт-АП - неправильная комплектация и повторяющиеся проблемы с клиентами

26.06.2017 года получил бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46 с инструментом "Чудо пила" прислали совсем не той комплектации что было при заказе. И это по ходу у них не первый случай с клиентами.
Читать ответы (4)
Гость_5966126
30.05.2017, 18:28

Проблемы с доставкой и заказом инструмента Чудо пила от ООО Спринт-АП г. Санкт-Петербург

29 мая 2017 года получил бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46 с инструментом "Чудо пила" прислали совсем не той комплектации что было при заказе. Звоню по тел.+74994043542 об информации о возврате весь день 30 мая 2017 г. занято. Отправил СМС на № +79158569229 с претензией, инф. о доставке нет. Перевод №31333 "Наложенный платёж" адресован в г. Брянск, ул. Молодой Гвардии, дом 2, офис 62. ООО"Спринт-АП"
Читать ответы (1)
Ирина
30.11.2017, 11:09

Неправильная доставка бандероли

29 ноября 2017 года получили бандероль наложенным платежом от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул.Двинская д.15 - ОПС 035 до востреб. С термобельем Nord City без описи товара. Вместо термобелья было просто нательное белье другого размера и цвета, с оторванной этикеткой.
Читать ответы (2)
Лидия
28.07.2017, 21:20

Проблема с заказом копии iPhone 7 - несоответствие товара и отсутствие листа-бланка для возврата

Заказала копию телефона Айфон 7 в ООО,, Спринт-АП,, Санкт-Петербург, головной офис Г. Брянск. Пришел товар из Санкт-Петербурга, отправитель Агеев Алексей Анатольевич, не соответствующий указанному, мало того, в бандероли отсутствует лист-бланк возврата товара. Как взыскать и наказать?
Читать ответы (2)
Татьяна Ивановна
02.02.2018, 23:46

Проблема с заказом - как вернуть деньги за неправильно доставленное белье?

26 января 2018 года получили бандероль наложенным платежом от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул.Двинская д.15 - ОПС 035 до востреб. С термобельем Nord City без описи товара (2 комплекта мужской и женский) Вместо термобелья прислали простое мужское нательное белье огромного размера и грязно-зеленого цвета вместо черного, с оторванными этикетками. Как вернуть деньги обратно деньги?
Читать ответы (4)
Денис
04.06.2017, 11:02

Адрес для возврата бракованного IPHON-7 - 3. 200961, Санкт-Петербург, ул. Софийская 81, АСЦ, А/Я 18 для ООО «Спринт-АП»

Купил IPHON-7! Брак на все 100! Рекомендованный адрес для отправки посылки с возвратом товара: 3. 200961, Санкт-Петербург, ул. Софийская 81, АСЦ, А/Я 18 для ООО «Спринт-АП»
Читать ответы (5)
Юрков Олег Анатольевич
09.08.2017, 09:30

Неправильный заказ из ООО СПРИНТ-АП - получены дождевик вместо вейдерсов

Заказал вейдерсы рыболовные это типа комбинезона, но получили куртку и штаны непонятного качества типа дождевика, за заказ отдали 3850 р, с телефоном вышло также, отвечает автоответчик, дают номер эл почты и дальше ждите ответа,,, отправитель ООО СПРИНТ-АП г Санкт-Петербург, ул Софийская 81
Читать ответы (1)
Вадим
15.09.2017, 10:26

Как решить проблему с некорректной комплектацией товара и получить возмещение - опыт обращения

Здравствуйте! Обращение к вам, подобное моему, уже есть в базе практически один в один. Думаю, на место наименования товара можно подставить большой перечень номенклатуры. Цитирую: "29 мая 2017 года получил бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46 с инструментом "Чудо пила" прислали совсем не той комплектации что было при заказе. Звоню по тел.+74994043542 об информации о возврате весь день 30 мая 2017 г. занято. Отправил СМС на № +79158569229 с претензией, инф. о доставке нет. " Вопрос: что надо сделать, чтобы правовая система заставила эту компанию понести наказание? Что бы сделали Вы?
Читать ответы (1)