Столкнулся с дефектной деталью - кто должен нести ответственность, поставщик или автосервис?

• г. Москва

Купили деталь в магазине для автомобиля, при постановке в сервисе обнаружили брак, теперь идёт борьба между поставщиком и автосервисом кто виноват. Что мне делать в такой ситуации, гарантия и чек есть, но машина уже 2 месяца в сервисе. Аопрос не решен.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вам вечер

Уважаемая Татьяна, в данном случае не надо ждать окончания спора. Пишите претензию в магазин, в случае невыполнения требований можно писать исковое в суд.

Спросить

Добрый день! Вам нужно подать претензию в магазин, который Вам продал данную деталь, и требовать возврата денежных средств либо замены детали. В случае отказа, придется в суде решать вопрос.

Спросить

ПОдать на обоих в суд, но сначала претензию обоим на возврат денег или замену детали

Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна! Вы можете направить в магазин претензию, а если она не будет удовлетворена, то придется обращаться в суд. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7