Крайняя аллергическая реакция после покраски в салоне - обязан ли мастер выполнять пробу на другом участке кожи? Результат - 3 дня в больнице и сорванная встреча
Крайняя аллергическая реакция, после покраски в салоне. Хотел бы уточнить, обязан ли мастер делать пробу на другом участке кожи? В итоге: 3 дня в больнице под капельницей и сорванная встреча.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать вышеизложенное. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Наращивала ресницы в салоне, на второй день у меня глаза были все красные... в больнице говорят аллергическая реакция, выпали все ресницы свои. И сильно болят глаза.. виноват ли в этом мастер? Если да то что мне стоит предпринять.
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте в суд.
СпроситьЕсли Вы сами уверены, что это именно из-за вмешательства косметолога, то конечно нужно доказывать свою правоту.
Подаете исковое заявление в суд. Истребуете документы из мед учреждения где Вы лечились. Проводите медицинскую экспертизу с целью установить причинно-следственную связь между их действиями и наступившими последствиями. Отстаиваете свою правоту в суде и получаете решение суда первой инстанции. Потом ответчик его обжалует в апелляционном порядке, а Вы готовите возражения и снова в суд. И вот кульминация, решение суда вступившее в законную силу и находится у Вас на руках. Тогда Вы идете в службу судебных приставов и просите их исполнить решение суда, но оно не исполняется и Вы ходите и контролируете его исполнение, капаете на нервы судебному приставу и наконец-то в Вашу пользу взыскивают деньги.
Как-то так.
Или нанимаете юриста (адвоката) и он уже занимается всеми этими вопросами в том числе взысканием денег за оказанную юридическую помощь.
Всего хорошего, обращайтесь.
СпроситьДля того, чтобы понять "виноват ли в этом мастер?", необходимо провести экспертизу, либо получить заключение специалиста. И в зависимости от результата, предпринимать дальнейшие действия.
СпроситьЗдравствуйте. Проводить свою экспертизу и доказывать, что вина
Здравствуйте. Можете в принципе вернуть косметику и потом досрочно кредит погасить, но придётся проводить экспертизу на не качественность косметики (а как правило там точно есть запрещённые или вызывающие аллергию препараты), либо же используйте её и если появится аллергия, то тоже по этому основанию можете вернуть. Либо если была информация не на русском языке на упаковке
Просто кредит Вы не расторгните, придётся его погашать досрочно после получения денег за возврат косметики.
СпроситьСделали окрашивание женщине 59 лет. Через день началась аллергическая реакция у женщины, зуд кожи головы и покраснения между волосяным и кожным покровом. Женщина обратилась к нам через 4 дня, рассказав об аллергии по телефону и скинула ВацАп фото через свою дочь. Мы рекомендовали срочно обратиться женщине в больницу, там по словам ее дочери ей рекомендовали госпитализироваться, она отказалась, решила просто прокапаться у знакомого доктора в другой больнице. Затем дочь принесла выписку из истории болезни, у женщины написан диагноз (L50) аллергическая реакции по типу отека Квинке, Крапивнице.
Есть хронические заболевания Цистит, Гастрит, Паренхиматозный панкреатит, ХОБЛ. Женщину мы так и не видели, которой делали окрашивание, все время приходит ее дочь, требуют возмещение возврата средств за окрашивание и еще 25 000 руб. физический и моральный ущерб. Через 19 дней принесли Претензию. Подскажите как правильно ответить. И может ли клиентка требовать необоснованно 25000 р.?
Тест на аллергическую реакцию в салоне ей не делали.
Что делать если клиентка купила дорогой профессиональный крем в салоне красоты, после которого на 3 применение началась аллергическая реакция. Клиентка хочет вернуть деньги?
В таком случае нужна экспертиза по установлению причинно-следственной связи между покупкой крема и аллергическими реакциями Может быть их причина не в креме
СпроситьЧто делать если клиентка в салоне красоты купила дорогой профессиональный крем и после 3 применения у нее пошла аллергическая реакция. Клиентка хочет вернуть деньги?
Вам решать.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьЗдравствуйте !
Если товар ненадлежащего качества и экспертиза это докажет, то обязаны будете вернуть; если же это просто "проблемная" кожа- то ничего не возвращайте.
СпроситьВ салоне красоты нарастила ресницы второй раз. Первый раз делала на дому у мастера и пошла аллергическая реакция (думала, что некачественно сделала). Во второй раз обратилась в салон красоты, объяснила что первый опыт был не удачный, но опять пошла аллергия. Могут ли мне вернуть деньги?
Несколько лет назад делала в салоне фотоэпиляцию над верхней губой. После процедуры было небольшое покраснение. На следующий день стало все ок. В этот раз пошла в это-то же салон на эту же процедуру. Но мастер посоветовала мне лазерную эпиляцию, потому что она глубже проникает и эффект лучше. Исходя из этого и согласилась на эту процедуру. После процедуры мастер обработал мне кожу Ппнтенолом от ожогов и посоветовал мазать им дома. Она сказала, что будет шелушение, которое скоро пройдёт. Но на утро увидела на коже мелкие волдыри и пятно с ожогом кожи. Когда приехала в салон, этот же мастер пожала плечамии сказала что это нормальная реакция на лазер и это пройдёт чере 2, 3 дня. Сегодня третий день, болячки немного подсыхают, но явно заживут не скоро. И пятна останутся. Как написать претензию.
Претензия пишется в свободной форме-нужно сформулировать что вы хотите от салона-возмещение морального вреда ст 151 ГК РФ или что то другое.
СпроситьБыла вчера днём в салоне красоты, делала кератиновое выпрямление волос, уже в момент процедуры на лбу началось раздражение, покраснение кожи, мастер сказал что это аллергическая реакция, нужно выпить таблетку и всё пройдет. Таблетку выпила, ничего не прошло..
Хочу сегодня сходить в этот салон, рассказать об этом, может быть чем помогут. Но у меня нет чека на эту процедуру..
Как лучше поступить? Если не получится решить вопрос мирно.. Без чека в суд подавать нет смысла?
Сначала сходите к врачу за справкой. потом пишите претензию в салон. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
Спросить