Проблема с аллергической реакцией после кератинового выпрямления волос - нужен совет по дальнейшим действиям без чека
Была вчера днём в салоне красоты, делала кератиновое выпрямление волос, уже в момент процедуры на лбу началось раздражение, покраснение кожи, мастер сказал что это аллергическая реакция, нужно выпить таблетку и всё пройдет. Таблетку выпила, ничего не прошло..
Хочу сегодня сходить в этот салон, рассказать об этом, может быть чем помогут. Но у меня нет чека на эту процедуру..
Как лучше поступить? Если не получится решить вопрос мирно.. Без чека в суд подавать нет смысла?
Сначала сходите к врачу за справкой. потом пишите претензию в салон. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
СпроситьНесколько лет назад делала в салоне фотоэпиляцию над верхней губой. После процедуры было небольшое покраснение. На следующий день стало все ок. В этот раз пошла в это-то же салон на эту же процедуру. Но мастер посоветовала мне лазерную эпиляцию, потому что она глубже проникает и эффект лучше. Исходя из этого и согласилась на эту процедуру. После процедуры мастер обработал мне кожу Ппнтенолом от ожогов и посоветовал мазать им дома. Она сказала, что будет шелушение, которое скоро пройдёт. Но на утро увидела на коже мелкие волдыри и пятно с ожогом кожи. Когда приехала в салон, этот же мастер пожала плечамии сказала что это нормальная реакция на лазер и это пройдёт чере 2, 3 дня. Сегодня третий день, болячки немного подсыхают, но явно заживут не скоро. И пятна останутся. Как написать претензию.
Претензия пишется в свободной форме-нужно сформулировать что вы хотите от салона-возмещение морального вреда ст 151 ГК РФ или что то другое.
СпроситьДелала в это воскресенье в салоне кератиновое выпрямление волос, первый день волосы были идеальны, потом начали волниться. Я все как мне сказали не мыла голову три дня, а после помывки они пришли проктически в ту же форму что и были до. хочу вернуть деньги за услугу. В салоне отказались возвращать, сказали, что только могут сделать скидку на следующее выпрямление. Ген директор этого салона тоже сказал что ни чем помочь не может. Как быть?
Нужно направить претензию (письменно), в адрес салона, а так же жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВ январе приобрела абонемент на 32 процедуры в салоне красоты. Сделав 12 процедур в течение 3-х месяцев, поняла, что эффекта нет. Написала претензию в салон, но когда принесла претензию в салон, мне сказали, что в марте сменился владелец салона, но чтобы не распугивать клиентов новый (очень добрый и щедрый) хозяин продолжает делать процедуры тем клиентам, у которых был заключён договор со старым владельцем салона. Сказали, что я могу подавать в суд на старого владельца, может он и вернёт деньги или могу продолжить делать указанные процедуры. Очень все это похоже на махинацию. Вопрос: как лучше поступить в данной ситуации?
Да,вы можете подать и претензию и иск к тому, с кем у вас договор.
Вообще его нужно смотреть по базам судов и ФССП на наличии взысканий и расторжений и понимать, сможете ли вы исполнить потом решение суда или нет.
СпроситьВы как потребитель вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, с возвратом денег за неоказанные услуги. За те услуги за которые вы расписались в акте денег вам не вернут. Пишите заявление с указанием той организации, с которой заключали договор, регистрируйте, либо ценным заказным письмом с описью вложения отправляйте, срок укажите неделю. Затем в суд и исковым заявлением
Заявление об отказеСпроситьот исполнения договора №_____от 30 января 20____года
30 января 20___ года, между мной и вами был заключен договор
В силу п. 1 ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Согласно ст. 32 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Я отказываюсь от исполнения вышеуказанного договора, требую вернуть мне уплаченные денежные средства в размере 30000 рублей, на счет №42306.810.6._____._______________, открытый на мое имя в Калинградском отделении №_____ ПАО Сбербанк России, структурное подразделение №______/________ г.
Здравствуйте, с кем у вас договор с тем вы и будете выяснять отношения по части возврата денежных средств. Если у вас договор с салоном красоты то и претензию вы должны направлять непосредственно на салон красоты и неважно, при этом кто владелец, сменился он или нет! Ну если у них есть желание судиться с вами, то вы вправе им такое желание осуществить. Решайте сами, вы можете и пойти на их условия, а можете и по судиться.
СпроситьЯ сдела в салоне дорогостоящую процедуру - кератиновое выпрямление волос. После этой процедуры обещают, что волосы будут прямые и гладкие в течение 4 месяцев при правильном уходе, пропадет реакция на влажный воздух, т.е.форма нк изменится и прическая сохранит свой вид даже без укладки. Я купила у них же специальные средства по уходу. После процедуры волосы действительно были прямые, гладкие и красивые... до первого мытья головы... Воспользовавшись их спец. Средствами, я высушила волосы естественным путем, но они у меня закрутились как и раньше. Я их выпрямила специальной плойкой-утюжком и пошла на работу, на улице шел дождь и была высокая влажность. Доехав до работы я увидела, что они вновь закрутились. Получается, что по каким-то причинам то, что мне обещали после процедуры, я не получила. Могу ли я в этом случае требовать возврата денег. И если могу, то каким образом мне предъявит это салону красоты.
Спасибо!
Предъявить то можно. Но только если есть возможность доказать расхождение между заявленными возможностями и реально полученным результатом.
СпроситьВ вс 19.01 была в салоне, делала процедуру для волос: кератиновое выпрямление в совокупности с ботоксом. Стоимость 1800. Оплата была переводом на карту. Этим же днём, вечером оказалось, что деньги не поступили ей...касаемо выполненной работы, получилось совсем не то, что делала я раньше у постоянного своего мастера! Состав смыла дома уже сама, 20.01. И процедуры как ни бывало... Деньги на ветер! Хоть и не оплачено конечно ещё. Парикмахер предлагает приехать и повторить, но что-то желания нет, от слова совсем! Предлагала ей половину стоимости, но и это даже жалко, нк за что. Проконсультируйте меня пожалуйста! Заранее благодарю.
Добрый день!
С одной стороны услуга оказана не качественно, но с другой стороны Вы ее и не оплатили... Вы бы какого результата хотели достичь?
СпроситьМне сделали кератиновое выпремление волос, было все идеально прямые, шелковистые волосы, до первого смывания, приобрела шампунь специальный за 1500 и маска 990 в этом же салоне, за все вместе я отдала 7000, волосы остались такими же как и были до процедуры, слегка кое где есть прямые, такого эффекта как обещали и с которым я уходила от них не осталось и следа, очень огорчил такой результат, я обратилась к ним, мне сказали, что чуда не бывает, что это накопительная процедура, волосы у меня не кудрявые, слегка волнистые, подскажите куда можно обратиться, потому что они считают что услуга оказана вполне качественно, и это окончательный результат лучше быть не может.
Как вернуть деньги, потраченные на салон красоты, т. к. услуги оказали некачественно. 1. Делали покраску волос, просила мастера сделать под мой естественный цвет... получился намного темнее.. прямо чёрный вместо шоколадного коричневого. 2. Делали затем кератиновое выпрямление. Эффект не продержался и недели.
пишите претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей.И подавайте в суд,если откажут.
СпроситьВчера была в салоне красоты на процедуре совершенно бесплатно. В итоге оформили кредит на 2 года. Услуги по востановлению волос, но услугой я ещё не пользовалась. Хочу расторгнуть договор, звонила в банк сегодня, там сказали обращайтесь в салон, но естественно в салоне мне откажут. Как выйти из этой ситуации.
Согласно ст. З2 Закона «о защите прав потребителя» вы вправе отказаться от предоставления услуг.
СпроситьВ салоне красоты три дня назад, сделала кератиновое выпрямление волос, но эффект продержался до первого мытья головы, хотя должен держаться 2 месяца примерно, то есть получается что блестели и ровно лежали волосы в результате укладки, а не в следствии оплаченной процедуры. Сумма 6 000 рублей. Как грамотно предъявить претензию? Процедуру в ближайшее время, повторять нельзя (опасно для волос), можно ли вернуть деньги?
С уважением, Светлана.
Ссылайтесь на то что услуги были оказаны некачественно. Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьВчера посетила салон красоты. (круглосуточный).
В инстаграмме написала администратор что нужна модель на кератиновое выпрямление волос.
Оплата договорились на 5000 тенге.
Так как модель.
После процедуры, в момент оплаты запрашивают сумму 30.000 тенге.
Говоря что писали от 5000 тенге.
Долго споря, предложила им чисто за расходный материал оплатить, так как не планировала такие расходы.
Отдала деньги и попросила чек.
На что естественно ничего не получила.
Далее уходя, мастер обозвала словом крыса! Уходишь как крыса.
В последствии чего началось выяснение, где мастер первой нанесла удар кулаком по лицу сбоку глаз.
Есть шишка.
Далее пошла защитная реакция где входе драки поцарапалось её лицо, и появился не большой синяк на лице. Каким образом произошло не знаю.
Вызвали милицию, однако долго ехали.
Что бы не произошло ещё что-нибудь мы с сестренкой уехали.
Их было 3 мастера в ночное время в салоне. В драке участвовали все трое.
Грозились друг другу заявлением.
Какие правильные действия дальше совершить? В легальности салона сомневаюсь.
Снять побои в травмпункте и, если они напишут на Вас заявление, то в ответ заявите о самообороне и предоставите справку о побоях.
СпроситьЗдравствуйте. На судмедэкспертизу направляет полиция. Выносится соответствующее постановление. Но и без полиции, можно обратиться в бюро СМЭ, они оказывают такие услуги и без постановления полиции, однако, это уже будет платно для Вас. Если решили обратиться в травмпункт, на этом не стоит останавливаться, после травмпункта, обращайтесь в поликлинику, "открывайте больничный". Само по себе обращение за судмедэкспертизой лишним не будет.
Спросить