Проблема с аллергической реакцией после кератинового выпрямления волос - нужен совет по дальнейшим действиям без чека

• г. Тула

Была вчера днём в салоне красоты, делала кератиновое выпрямление волос, уже в момент процедуры на лбу началось раздражение, покраснение кожи, мастер сказал что это аллергическая реакция, нужно выпить таблетку и всё пройдет. Таблетку выпила, ничего не прошло..

Хочу сегодня сходить в этот салон, рассказать об этом, может быть чем помогут. Но у меня нет чека на эту процедуру..

Как лучше поступить? Если не получится решить вопрос мирно.. Без чека в суд подавать нет смысла?

Ответы на вопрос (1):

Сначала сходите к врачу за справкой. потом пишите претензию в салон. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Несколько лет назад делала в салоне фотоэпиляцию над верхней губой. После процедуры было небольшое покраснение. На следующий день стало все ок. В этот раз пошла в это-то же салон на эту же процедуру. Но мастер посоветовала мне лазерную эпиляцию, потому что она глубже проникает и эффект лучше. Исходя из этого и согласилась на эту процедуру. После процедуры мастер обработал мне кожу Ппнтенолом от ожогов и посоветовал мазать им дома. Она сказала, что будет шелушение, которое скоро пройдёт. Но на утро увидела на коже мелкие волдыри и пятно с ожогом кожи. Когда приехала в салон, этот же мастер пожала плечамии сказала что это нормальная реакция на лазер и это пройдёт чере 2, 3 дня. Сегодня третий день, болячки немного подсыхают, но явно заживут не скоро. И пятна останутся. Как написать претензию.

Делала в это воскресенье в салоне кератиновое выпрямление волос, первый день волосы были идеальны, потом начали волниться. Я все как мне сказали не мыла голову три дня, а после помывки они пришли проктически в ту же форму что и были до. хочу вернуть деньги за услугу. В салоне отказались возвращать, сказали, что только могут сделать скидку на следующее выпрямление. Ген директор этого салона тоже сказал что ни чем помочь не может. Как быть?

В январе приобрела абонемент на 32 процедуры в салоне красоты. Сделав 12 процедур в течение 3-х месяцев, поняла, что эффекта нет. Написала претензию в салон, но когда принесла претензию в салон, мне сказали, что в марте сменился владелец салона, но чтобы не распугивать клиентов новый (очень добрый и щедрый) хозяин продолжает делать процедуры тем клиентам, у которых был заключён договор со старым владельцем салона. Сказали, что я могу подавать в суд на старого владельца, может он и вернёт деньги или могу продолжить делать указанные процедуры. Очень все это похоже на махинацию. Вопрос: как лучше поступить в данной ситуации?

Я сдела в салоне дорогостоящую процедуру - кератиновое выпрямление волос. После этой процедуры обещают, что волосы будут прямые и гладкие в течение 4 месяцев при правильном уходе, пропадет реакция на влажный воздух, т.е.форма нк изменится и прическая сохранит свой вид даже без укладки. Я купила у них же специальные средства по уходу. После процедуры волосы действительно были прямые, гладкие и красивые... до первого мытья головы... Воспользовавшись их спец. Средствами, я высушила волосы естественным путем, но они у меня закрутились как и раньше. Я их выпрямила специальной плойкой-утюжком и пошла на работу, на улице шел дождь и была высокая влажность. Доехав до работы я увидела, что они вновь закрутились. Получается, что по каким-то причинам то, что мне обещали после процедуры, я не получила. Могу ли я в этом случае требовать возврата денег. И если могу, то каким образом мне предъявит это салону красоты.

Спасибо!

В вс 19.01 была в салоне, делала процедуру для волос: кератиновое выпрямление в совокупности с ботоксом. Стоимость 1800. Оплата была переводом на карту. Этим же днём, вечером оказалось, что деньги не поступили ей...касаемо выполненной работы, получилось совсем не то, что делала я раньше у постоянного своего мастера! Состав смыла дома уже сама, 20.01. И процедуры как ни бывало... Деньги на ветер! Хоть и не оплачено конечно ещё. Парикмахер предлагает приехать и повторить, но что-то желания нет, от слова совсем! Предлагала ей половину стоимости, но и это даже жалко, нк за что. Проконсультируйте меня пожалуйста! Заранее благодарю.

Мне сделали кератиновое выпремление волос, было все идеально прямые, шелковистые волосы, до первого смывания, приобрела шампунь специальный за 1500 и маска 990 в этом же салоне, за все вместе я отдала 7000, волосы остались такими же как и были до процедуры, слегка кое где есть прямые, такого эффекта как обещали и с которым я уходила от них не осталось и следа, очень огорчил такой результат, я обратилась к ним, мне сказали, что чуда не бывает, что это накопительная процедура, волосы у меня не кудрявые, слегка волнистые, подскажите куда можно обратиться, потому что они считают что услуга оказана вполне качественно, и это окончательный результат лучше быть не может.

Как вернуть деньги, потраченные на салон красоты, т. к. услуги оказали некачественно. 1. Делали покраску волос, просила мастера сделать под мой естественный цвет... получился намного темнее.. прямо чёрный вместо шоколадного коричневого. 2. Делали затем кератиновое выпрямление. Эффект не продержался и недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера была в салоне красоты на процедуре совершенно бесплатно. В итоге оформили кредит на 2 года. Услуги по востановлению волос, но услугой я ещё не пользовалась. Хочу расторгнуть договор, звонила в банк сегодня, там сказали обращайтесь в салон, но естественно в салоне мне откажут. Как выйти из этой ситуации.

В салоне красоты три дня назад, сделала кератиновое выпрямление волос, но эффект продержался до первого мытья головы, хотя должен держаться 2 месяца примерно, то есть получается что блестели и ровно лежали волосы в результате укладки, а не в следствии оплаченной процедуры. Сумма 6 000 рублей. Как грамотно предъявить претензию? Процедуру в ближайшее время, повторять нельзя (опасно для волос), можно ли вернуть деньги?

С уважением, Светлана.

Вчера посетила салон красоты. (круглосуточный).

В инстаграмме написала администратор что нужна модель на кератиновое выпрямление волос.

Оплата договорились на 5000 тенге.

Так как модель.

После процедуры, в момент оплаты запрашивают сумму 30.000 тенге.

Говоря что писали от 5000 тенге.

Долго споря, предложила им чисто за расходный материал оплатить, так как не планировала такие расходы.

Отдала деньги и попросила чек.

На что естественно ничего не получила.

Далее уходя, мастер обозвала словом крыса! Уходишь как крыса.

В последствии чего началось выяснение, где мастер первой нанесла удар кулаком по лицу сбоку глаз.

Есть шишка.

Далее пошла защитная реакция где входе драки поцарапалось её лицо, и появился не большой синяк на лице. Каким образом произошло не знаю.

Вызвали милицию, однако долго ехали.

Что бы не произошло ещё что-нибудь мы с сестренкой уехали.

Их было 3 мастера в ночное время в салоне. В драке участвовали все трое.

Грозились друг другу заявлением.

Какие правильные действия дальше совершить? В легальности салона сомневаюсь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение