Сославшись на то что телефон должен был побывать три раза в ремонте что бы его посчитали непригодным и обменяли на другой.
7 июля 2010 года в магазине эльдорадо был куплен сенсорный телефон с гарантийным сроком 12 месяцев. В июне 2011 года 8 числа телефон отказал-сенсор стал некорректно работать. Я отдала телефон на диагностику, которая показала, что данная не исправность является заводским браком. Я объяснила в магазине что данный аппарат с заводским браком мне не нужен и попросила обменять на что мне ответили отказом. Сославшись на то что телефон должен был побывать три раза в ремонте что бы его посчитали непригодным и обменяли на другой. Что мне делать. Телефон я отдала в ремонт, но всё же хотелось бы получить либо деньги назад либо достойную замену.
Уважаемая Светлана.
Вы должны знать, что согласно закону о защите прав потребителей Вы имеете право на: 1. заменить на аналогичный товар надлежащего качества; 2. обязать продавца произвести ремонт товара ненадлежащего качества; 3. произвести ремонт за свой счет и взыскать расходы с продавца; 4. вернуть товар продавцу и получить назад уплаченные денежные средства. Любой из вариантов Вы используете на свое усмотрение, и никакой последовательности в действиях законом не предусмотрено. Вам нет необходимости вообще сдавать телефон в ремонт, если Вы решили заменить его на другой, надлежащего качества, уж тем более тем более три раза. Пишите претензию в адрес магазина. Обычно на этой стадии вопрос разрешается в пользу покупателя. Если нет, иск в суд.
Спросить