Вопрос о гарантии и возможности возврата или замены ноутбука

• г. Бийск

Я купила ноутбук, два месяца работал нормально. В данный момент произошла поломка, гарантия и чеки есть. У меня вопрос-могут мне вернуть деньги или заменить товар?

Ответы на вопрос (1):

Отправят на экспертизу (но - в претензии обязательно требуйте возврата денег или обмена).

Хорошего дня, Лилия

Спросить
Пожаловаться

Я два месяца назад купила ноутбук, есть гарантия и все чеки. В данный момент произошла поломка ноутбука. У меня вопрос-могу ли я обменять его на новый или забрать деньги?

Здравствуйсте! Примерно 4 месяца назад я купил ноутбук. За эти четыре месяца у меня произошло две поломки. Ремонт был произведен. И снова поломка. Ноутбук на гарантии. Хочу обменять товар на новый и получить денежные средства обратно. Что делать в данной ситуации?

У меня такой вопрос. Купила ноутбук в декабре, через 2 месяца перестал работать пуск, выключаться и выдавать ошибку.. отнесла в ремонт по гарантии, сделали. Через 2 месяца ситуация повторилась. Вернуть деньги отказываются, объясняя тем, что поломка не в самом ноутбуке, а ОС. Должны ли в этом случае вернуть деньги или заменить ноутбук.

У меня такой вопрос. По гарантии отдала ноутбук в ремонт в сервисный центр магазина где его покупала. У ноутбука отслоился экран и одно из креплений отошло (рассыпалось) между экраном и клавиатурой, т.е. поломка механическая. В данный момент, ноутбук пришел отремонтированный с ремонта. Есть ли у меня право отказаться от него? Где гарантия, что через четыре месяца, когда гарантия на ноутбук закончится, поломка не повториться со вторым креплением. С Уважением Ирина.

Купил ноутбук. Гарантия 1 год прошла. Два раза ломался винчестер - меняли винчестер бесплатно по гарантии. Сейчас опять винчестер сломался. Но в сервисном центре его предлагают заменить на новый за деньги. Могу ли я потребовать возврата ноутбука как товара ненадлежащего качества. Ситуация осложняется тем, что потерян кассовый чек. Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?

Купил ноутбук 20 дней назад. Благодаря встроенному антивирусу, выясняется, что антивирус на ноутбуке работал и удалял вирусы за два месяца до покупки мной ноутбука. Получается мне продали б/у товар под видом нового. Могу ли я вернуть ноутбук? Имеют ли право мне отказать в возврате?

У меня такая проблема купил ноутбук за 82 000 руб. и через месяц он поломался отдал в сервисный центр мне его сделали и через 4 дня поломалась другая деталь. Мне сказали на то она и гарантия что будут делать его пока действует гарантия. У меня такой вопрос есть ли возможность заменить на другой ноутбук или вернуть деньги за товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!

Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?

Купила обувь два месяца назад, Гарантия один месяц. Обувь на данный момент не подлежит даже ремонту. Можно ли Ее вернуть обратно в магазин? Чеки и договор есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение