Проблемы с возвратом - Задержка возврата денег за стиральную машинку LG в МВидео

• г. Санкт-Петербург

15.09.2017 мною была приобретена стиральная машинка LG через интернет магазин с доставкой до квартиры. При первой же стирке под машинкой образовалась лужа воды. 17.09.2017 я обратился в магазин МВидео в ТЦ Галерею Санкт-Петербурга с претензией на возврат товара не надлежащего качества. Для этого мне пришлось за свои деньги проехать 120 км до ближайшего магазина. Была составлена заявка на вывоз от клиента по претензии №1012982 от 17.09.2017 и 19.09.2017 товар у меня забрали на выявление дефекта. 04.10.2017 менеджер магазина позвонила и сообщила что LG дефект подтвердило. Однако менеджер мотивируя дополнительными согласованиями с транспортной компанией, ответственным по бренду и директором не дает точно даты, когда я могу окончательно оформить возврат средств. На текущий момент уже прошли 20 дней с момента как магазин забрал товар на подтверждение дефекта, дефект подтвержден, возврат денег или даже приглашение в магазин для его оформления отсутствует. Магазин предлагает подождать еще до понедельника.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго вам времени суток. В самом деле продавец по закону имеет до 45 суток на проведение экспертизы, Так что сроки еще не вышли. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Доброго времени суток.

Обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Взыскать в судебном порядке, помимо расходов, суммы за товар, сможете штраф 50% от этой суммы.

А так же компенсацию морального вреда.

Спросить

Вы же в претензии требовали возврат денег или обмена товара? Потому что у Вас есть такое право, поскольку Вы обратились в магазин в пределах 15 дней со дня покупки. В этом случае Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. С 11-ого дня Вы вправе требовать выплаты неустойки - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения законного требования.

Спросить