Я купил дверь железную но по внешнему виду о на китайская я хотел бы вернуть деньги как мне поступить.
Я купил дверь железную но по внешнему виду о на китайская я хотел бы вернуть деньги как мне поступить.
Добрый день, Андрей!
Вот основные требования, которые должны быть соблюдены при составлении претензии:
1. Лицо, которому вы направляете данную претензию. Это может быть директор магазина, в таком случае указывается название магазина. Генеральный директор, в этом случае указывается фирма.
2. Вы указываете от кого поступила претензия. Укажите свои фамилию, имя и отчество, адрес, контактный номер телефона.
3. В следующей строке нужно написать ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ.
4. Далее следует непосредственно сам текст претензии, в котором нужно изложить суть дела. Изложите обстоятельства, существо вашей претензии, для объяснения своих претензий необходимо ссылаться на статьи законодательства (Например, Закон о защите прав потребителя). Например, в соответствии со статьёй такой-то закона «О защите прав потребителя» я имею право на расторжение договора на оказание услуг, поскольку имели место существенные недостатки...
5. Чётко сформулируйте ваши требования.
6. Укажите порядок ваших действий в случае неудовлетворения ваших требований. В данном пункте вы пишете об угрозе обращения в суд, исковом заявлении, компенсации неустойки и морального вреда.
7. Ставите дату и свою подпись.
8. В приложении укажите имеющиеся документы (их копии). Например, товарный или кассовый чек, гарантийный талон, акты, справки и иные документы.
Претензию нужно написать в двух экземплярах, один из которых вы передаёте в магазин, а другой подписывают работники магазина, данный экземпляр остаётся у вас, в подтверждение того, что магазин получил претензию. Если продавец в магазине отказывается принять ваш экземпляр претензии или отказывается его подписать, то в таком случае вы можете послать её по почте. Вы можете заполнить уведомление о вручении, таким образом вы легко сможете узнать срок доставки заказного письма адресату. В суде это примут за доказательство. Отказ выполнить ваши требования оформляется в форме резолюции на вашем экземпляре или отдельным документом.
Удачи!
СпроситьПроблема с защитной пленкой на входной железной двери - отказались вернуть деньги.
Промах с покупкой - промерзлая стальная входная дверь вызывает желание вернуть деньги
Школе запрещено требовать определенный макияж, прическу и маникюр - но что же подразумевается под внешним видом?
