Ребенок упал с кресла в салоне красоты, получил шишку на лбу и сломал подлокотник на кресле. Должна ли я возмещать ущерб?

• г. Кострома

Ребенок упал с кресла в салоне красоты, получил шишку на лбу и сломал подлокотник на кресле. Должна ли я возмещать ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

...

2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

Спросить
Наталия
13.10.2017, 21:49

Ответственность и возмещение ущерба при несчастном случае ребенка в салоне красоты - кто должен платить?

Ребенок трех лет (девочка) упала с кресла в салоне красоты, при этом сломала подлокотник на кресле и сама стукнулась головой. Должна ли я возмещать ущерб?
Читать ответы (2)
Мария
26.02.2016, 22:34

Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?

Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
21.07.2014, 12:33

Проблема с высотой заказанного мягкого кресла - как разрешить ситуацию с отказом от возврата?

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!
Читать ответы (2)
Михаил
22.12.2013, 22:46

Нарушение правил перевозки ребенка в автомобиле - штраф за непристегнутое кресло

Перевозил ребенка в кресле пристегнутыми ремнями кресла кресло закреплено системой изофикс к корпусу автомобиля инспектор не проверял выписал штраф по статья 12.23. часть 3 3000 р, за непристегнутое кресло основным ремнем безопасности.
Читать ответы (1)
Катерина
22.05.2015, 21:23

Водителя автомобиля, в котором ребенок был без кресла во время ДТП, может ожидать наказание

Автомобиль попал в ДТП. В нем находился ребенок без кресла. Ребенок получил легкую травму - шишку на лбу. Какое наказание грозит водителю?
Читать ответы (1)
Ирина
10.05.2016, 13:01

Покупатель требует возврат 100% стоимости офисного кресла после 7 месяцев эксплуатации

Я ИП. Продали офисное кресло 15.10.2015 г. Покупатель через 7 мес. эксплуатации кресло вернул. Принес претензию, где просит вернуть 100% стоимости кресла. Причина-через 7 месяцев увидел, что один подлокотник приварен к каркасу выше на 1 см. На технически-эксплуатационные свойства это не влияет. Должны ли мы возвращать всю стоимость кресла, если кресло было в эксплуатации 7 мес. и имеет следы экплуатации?
Читать ответы (1)
Ирина Константиновна
27.12.2014, 18:48

Как оспорить штраф за отсутствие кресла для ребенка при его выписке из роддома?

Забирали ребенка из роддома. Кресла детского пока не приобрели - ребенок в конверте и в руках, какое может быть кресло. Остановили гаи, был выписан штраф - утверждает что ребенок обязан с рождения в кресле быть. Имею ли я право. Оспорить это?
Читать ответы (1)
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)