Проблемы с ремонтом мобильника - долгое ожидание и бракованая деталь. Можно ли вернуть телефон и деньги?

• г. Балабаново

Сломался мобильник, отнес парню, который работает в ремонтной, но делает мой мобильник как бы не официально чисто на себя Отдал ему часть денег на деталь 2 тысячи, сказал через 2 недели будет сделано Деталь видимо в Китае заказал, т=.к уж слишком долго шла 3 недели, в итоге пишет деталь бракованая, надо заново заказывать Хорошо, говорю, заказывай Прошло еще 3 недели, пишу ему, он говорит-деталь еще не пришла и вообще это не его вина, что деталь бракованая и что посылка идет долго Меня это уже бесит, скоро вместо обещаных 2 недель будет 2 месяца! Могу я у него потребовать обратно свой телефон, не дожидаясь прихода детали и соответственно, ремонта и забрать свои деньги, которые давал на деталь в полном объеме не платя даже за диагностику, если тому взбредет отбить часть денег Есть переписка в вк, где мы обговаривали цену и время, которое уйдёт на ремонт И правда ли ремонтник не виноват в том, что заказал брак, чей это косяк, только тех людей, что отправили брак? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То что вы отдали и в мастерскую, но не официально знакомому, это всё что вы не в мастерскую отдали и ФЗ "О защите прав потребителей" на то что у вас - не распространяется. А вернуть телефон и деньги вы можете в соответствии с ГК, вот только если не было расписки оь него в получении денег - то просто одними словами вы не докажете передачу денег и соответственно не сможете их вернуть.

Спросить
Эдуард
13.10.2017, 22:08

Проблемы с ремонтом мобильного - могу ли я вернуть свой телефон и получить деньги обратно?

Сломался мобильник, отнес парню, который работает в ремонтной, но делает мой мобильник как бы не официально чисто на себя Отдал ему часть денег на деталь 2 тысячи, сказал через 2 недели будет сделано Деталь видимо в Китае заказал, т=.к уж слишком долго шла 3 недели, в итоге пишет деталь бракованая, надо заново заказывать Хорошо, говорю, заказывай Прошло еще 3 недели, пишу ему, он говорит-деталь еще не пришла и вообще это не его вина, что деталь бракованая и что посылка идет долго Меня это уже бесит, скоро вместо обещаных 2 недель будет 2 месяца! Могу я у него потребовать обратно свой телефон, не дожидаясь прихода детали и соответственно, ремонта и забрать свои деньги, которые давал на деталь в полном объеме не платя даже за диагностику, если тому взбредет отбить часть денег И правда ли ремонтник не виноват в том, что заказал брак, чей это косяк, только тех людей, что отправили брак? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Ксения
14.08.2016, 20:41

Проблемы с ремонтом телефона - задержка и возможное повреждение

У меня проблема. Отдали телефон в ремонт с разбитым экраном, но в рабочем состоянии, нам дали квитанцию и сказали, что ремонт будет сделан в течении 2-3 недель. Когда прошли 3 недели, нам говорили, что еще идет деталь ждите, прошла еще неделя, нам сказали что телефон у мастера. Еще неделю нам говорили, что телефон в ремонте, когда мы стали узнавать почему так долго, нам сказали, что сделали экран, но телефон не запускается, хотя когда мы сдавали его в ремонт он работал. В итоге прошло в уже два месяца, а нас все кормят обещаниями, что через день его сделают. Возможно ли доказать, что телефон возможно сломан по их вине? Можно ли забрать телефон в том состоянии, в котором он есть сейчас, не платить за ремонт, так как телефон в нерабочеем состоянии?
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2013, 14:23

Задержка ремонта телефона - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Меня зовут Наталия. Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен! Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб. Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)
Читать ответы (1)
Анна
17.10.2016, 13:40

Нарушение сроков ремонта телефона - Можно ли забрать устройство?

Сдала телефон в ремонт (не гарантийный), устно сообщили, что деталь, которую требуется заменить, будет идти по заказу из другого города в течении недели, а далее сам ремонт - итого 2-е недели срока. Прошла уже третья неделя, на мои звонки оператор отвечает, что детали еще нет, ждите. Т.к. загвоздка в том, что на выданной квитанции прописан конечный срок ремонта на 3 месяца (о чем мне устно сообщено не было). У меня возникает желание забрать телефон, могу ли я это сделать?
Читать ответы (4)
Святослав
27.04.2016, 18:20

Проблемы с ремонтом телефона - неисправность не устранена после первого ремонта, повторное обслуживание затянулось на две недели

Не заряжался телефон, отдал на ремонт, после того как забрал неисправность не была устранена, отдал обратно по гарантии, сказали, что попалась бракованная деталь, повторно чинили больше двух недель, каждый день говоря, что будет готов завтра. В итоге починили, забрал, но как приехал домой, телефон не заряжается. Могу ли я потребовать полное возмещение суммы ремонта?
Читать ответы (1)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Таня
09.02.2014, 20:32

Долгий ремонт ноутбука - права потребителя и гарантии

Такой вопрос. (Сначала предыстория) Ноутбук сломался из-за разлитого на него вина (июнь), через неделю где-то дядя отдал знакомым в сервисный центр. Сказали поломка серьезная, и делать будут долго (могут от 6-8 мес., если повезет, то раньше). Так вот, постоянно избегали контактов, звонков, то отмахивались, говоря: делаем, делаем. Потом уже продержав его до ноября, сказали, что сгорела материнская плата, и ее будут заказывать из Китая. Уже февраль, а мне все никак не отдают мой ноут, и неизвестно делали ли его вообще. Периодически, дядя дозванивается им,в остальное время могут не брать трубку, но все так же они его делают. Вопросы-если мне его сделают, то на какое время я могу требовать гарантию (неделя, месяц, год) по ремонту, ведь мы не заключали никакого договора, и предоплату не вносили? Если я отдам деньги, а ноутбук через какое-то время сломается, я могу что-то с них потребовать? И вообще, имеют ли они право держать у себя так долго мой ноутбук без каких-либо объяснений?
Читать ответы (1)
Алексей
20.09.2020, 16:37

Неудачный ремонт телефона - как вернуть деньги за запасную деталь и выйти из ситуации

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.
Читать ответы (3)