Проблемы с сотовым телефоном - что делать, если продавец отказывается заменить неисправный товар?
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу сотового телефона, 14 сентября муж в подарок преобрел мне тел стоимостью 22990 р, впервый же день я обнаружила дефект, тел самостоятельно отключался, 16 сентября муж поехал менять, на что нам ответили, время позволяет поэксплуатируйте ещё, мы забрали и в этот же день он вообще отключился, 20 сентября забрали на экспертизу, результат дали не в 20 дней а 24 дня прошло, девушка попросила перед тем как вскрыть пакет с результатом расписаться в акте передачи тел нам, но мы вскрыли пакет не распесавшись, и в итоге увидели что дефект был, его устранили, мы отказались брать отремонтированный тел, нам его не меняют что нам делать? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте ну все зависит о того. Какие вы требования предъявляли к продавцу. Отремонтировать или заменить? От этоого все зависит.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы заявляли требование о возврате денег или обмене телефона, то обязаны выполнить Ваши требования, поскольку технически сложный товар подлежит возврату или обмену в срок 15 дней с момента покупки. Если отказывают, то в судебном порядке.
Спросить