Способы оформления внесения учредителем дополнительных средств на расчетный счет и их бухгалтерское отражение
Фирма только что открылась. На расчетном счете находится сумма уставного капиталла. Учредитель хочет внести дополнительную сумму денег на расчетный счет для оплаты некоторых расходов. Каким образом можно оформить взнос денег от учредителя на расчетный счет? Как эта операция должна отражаться в бухгалтерском учете?
Уважаемая Елена!
Если сумма уставного капитала внесена полностью,то основание для пополнения расчетного счета могут быть либо заем(кредит) либо предоплата,например в дальнейшем учредитель планирует воспользоваться продукцией или услугами.
Можно и увеличить размер уставного капитала,но эти изменения оформляются протоколом и регистрируются в установленном поядке.
Возможно и затраты учредителя провести авансовым отчетом и оформить как задолженность перед учредителем, либо если он является работником задолженность перед работником по сч.71
Татарец
Спросить