Как вернуть деньги за неподходящий сенсорный телефон - права потребителя и ссылки на законодательство

• г. Москва

В салоне сотовой связи купила сенсорный телефон за 5000,00. Менеждер предложил сам купить этот телефон. Характеристику дал телефону очень хорошую. На мой вопрос если мне телефон не понравиться по каким-то параметрам. Я могу его завтра вернуть обратно. Менеджер сказал, что это возможно. Дома рассмотрев телефон поняла, что для меня сенсорный телефон не подходит, мне тяжело с ним обращаться. Утром пришла в салон хотела поменять телефон на кнопочный, но предлагаемый меня товар устраивал. Попросила вернуть деньги мне не вернули. Предложили набрать любые аксессуары к телефону на 5000,00. а зачем мне это. Помогите вернуть деньги. И на какие статьи я могу ссылаться.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Спросить
Пожаловаться

13.07.2017 г. купил в салоне связи ОАО "МегаФон Ритейл"гор. Березники смартфон ZTE .Менеджер предложила сразу купить стекло и чехол на телефон. Стекло защитное сразу установила на смартфон. Через неделю подарил на День рождения внука телефон, оказалось не работает динамик-т.е меня все слышат, а я нет. Увез телефон в салон 17.07.17 г. для проверки качества. Менеджер не предложили другой телефон из обменного фонда салона.11.08.17 г.позвонили из салона связи и сказали-что у смартфона заводской дефект. Когда я пришел в салон, мне предложили написать заявление о возврате денежных средств. Что я и сделал. Деньги вернули 12.08.17 г., но только за телефон. А за защитное стекло, что прилетели к смартфона-нет. Чехол тоже не приняли. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Сумма за стекло 490 руб. и чехол, что остался у меня 312 руб. Менеджер мне сказала что про обменный фонд мы должны сами знать, а они не обязаны предлагать.

Многоуважаемые Юристы. Такой вопрос.

Моя Мама купила вчера, 28.10.2018, в салоне связи Теле 2, 1 телефона. Оба взяты в кредит одним чеком.

Дома Мама обнаружила что совсем не разбирается в этом телефоне и попросту не хочет его. Можно ли вернуть эти телефоны и сделать отмену кредита?!

Я слышал что телефон входит в перечень сложнотехнических товаров.

Подскажите как произвести возврат? На какие статьи ссылаться что бы салон вернул деньги в банк и закрыл кредит.

Заранее Спасибо!

Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги. Мне отказали, и отправили телефон на экспертизу. Спустя 3 недели экспертиза вынесла решение, что телефон годен к использованию, состояние в норме. Но работники этого салона, по моей просьбе, проверили динамик сами и тоже были недовольны качеством слышимости. Посоветуйте, куда мне обратиться? Почему так несправедливо проводят экспертизу?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.

3 марта 2015 года моим мужем был приобретен сенсорный телефон на подарок мне. При этом я не хотела сенсорный, а хотела кнопочный.5 марта сенсор просто завис и в течении 30 минут не реагировал ни на что, на следующий день уже завис на 1 час. 6 марта принесла телефон в салон сотовой связи, предложили провести проверку качества, а 25 марта прислали смс, что телефон исправлен и нареканий нет. Но мне он абсолютно не нужен, я хочу обычный.

Вопрос: Могу я потребовать после проверки качества телефона вернуть мне деньги за него, или выбрать другой телефон в этом салоне связи?

И сохраняется ли 14-ти дневный срок возврата товара (если не подошла модель, цвет и т.д.), т.к. телефон находился на проверке 21 день.

Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил себе сотовый телефон в салоне связи. Через 2 недели у телефона появились довольно серьёзные "глюки", очень сильно мешающие нормальному использованию телефона. Гарантия на мой телефон-год.

Я обратился в салон с просьбой заменить неисправный телефон на другой телефон такой же модели или вернуть мне деньги. На обе просьбы мне был дан отрицательный ответ.

Мне предложили пойти в их сервисный центр.

Скажите, пожалуйста, могу ли я достичь своей цели, и если да, то как лучше это сделать?

Спасибо.

Сегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?

Хотела заменить старый кнопочный телефон, в магазине мне предложили симпатичный сенсорный. Я его купила, а дома поняла, что он сложен для меня.

Могу ли я сдать его в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение