Жуткая стрижка в парикмахерской - как найти решение и наказать недобросовестного мастера?

• г. Тверь

Вчера в парикмахерской меня ИЗУРОДОВАЛИ, а не подстригли, по другому не назовешь (пришла с фото стрижки). А сегодня мне надо было идти устраиваться на работу. Я теперь вообще не знаю когда смогу выйти из дома, волос на голове почти нет, а то,что осталось-несуразно торчит в разные стороны. Как наказать?

Ответы на вопрос (7):

Добрый день. Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав и требовать компенсации морального и материального вреда. Для составления иска обратитесь к любому юристу сайта.

Спросить
Пожаловаться

Если вам оказали некачественную услугу, вы можете потребовать денежной компенсации за причинение материального ущерба и морального вреда. Нужно подать письменную претензию

Спросить
Пожаловаться

Подайте владельцу парикмахерской претензию согласно закона о Защите прав потребителей, приобщите фото и потребуйте возместить стоимость стрижки и моральный вред.

Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вы можете написать в книгу жалоб, подать иск о возмещение морального вреда, сумму которого вы определяете сами.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ирина, для начала претензию напишите парикмахеру, то есть салону, и если не ответят или проигнорируют совсем, обращайтесь в суд за возмещением морального и материального ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Услуги парикмахера, как и иная регулируется законом прав потребителя, вы имеете право написать претензию и потребовать взыскать денежные средства в полном объеме, если вас заинтересует я могу вам написать претензию ссылаясь на статьи закона прав потребителя и в течении 10 дней вы получите денежные средства от данной парикмахерской, далее мы можем подать иск в суд за моральный вред и получить компенсацию в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

Вы же сами видели, наверное, что с Вами делал парикмахер? Обговорили стрижку вначале? Чек, квитанция на руках остались? Вам доказывать придется, если обратитесь в суд, что вы заказывали другую стрижку. Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на парикмахерскую.

На будущее: ищите себе мастера. Через знакомых и пр. Он Вас стричь постоянно будет. Обращаться к случайным - большой риск.

Спросить
Пожаловаться

Постригли собаку, после стрижки появилась экзема кожи, как доказать что именно при стрижке нанесен вред собаки, прошла неделя уже, стрижка была в ту пятницу, в воскресенье я его отвёз ветеринарку.

Делала химическую завивку в салоне - парикмахерской. Сразу не видела всего ужаса, так как выпроводили с сырым волосом, а так же сказали волос сутки не трогать. В итоге на следующий вечер, когда начала мыть голову. Ощутила плешь местами, волос обломился на корню, при мытье в ванной пучки волос были. А так же вся голова в болячках и горит кожа головы сильно. Как таковой Химки нет, волос торчит в разные стороны. ЧЕК В ДАННОЙ ПАРИКМАХЕРСКОЙ НЕ ДАЮТ НИ КОМУ ВООБЩЕ. Помогите составить претензию. Три дня хожу с такой головой на работе, по времени возможность будет только завтра попасть в данную парикмахерскую. А так же подскажите куда могу обратиться за помощью. Сумма за услугу составила 1300 руб.

Сегодня пошла в парикмахерскую и мне сделали стрижку, мягко говоря не то что я хотела. Меня просто изуродовали, хотя перед стрижкой я показала фото того, что я хочу. Так как парикмахер была женщина в возрасте, я не стала с ней ругаться оплатила и ушла. Чек мне не дали. Я не знаю как мне выходить теперь на люди. Хотя скоро намечается мероприятие. И мне теперь надо наростить волосы, чтобы сделать нормальную стрижку. А это не дешево. Как мне поступить? Фото могу предоставить.

Подстриги собаку в парикмахерской для животных, забрали в торопях животное домой, при стрижки не присутствовали, дома разглядели что криво выполнена стрижка, стоимость 900 р. Пришлось самим достигать, могу ли потребовать вернуть все деньги?

Вчера я посетила парикмахерскую где мне сделали стрижку и окраску волос. Данная услуга была оказана некачественно-стрижка не такая как заранее было оговорено, и окрас волос получился не того оттенка как хотелось. Претензии не были сразу высказаны парикмахеру и услуга была полностью оплачена. По прошествии времени - к вечеру, при более тщательном рассмотрении этого "творчества" были выявлены эти недостатки. На следующий день было запланировано мероприятие-юбилей у родственницы и я сделала корректировку стрижки, но цвет волос остался тем же. Смогу ли я получить возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу?

Я владелец салона красоты! Вчера была оказана стрижка, клиент ушла довольна сегодня она помыла голову и увидела что криво ее подстригли! Требует вернуть деньги. Как быть в этой ситуации? Да и ещё уже подстригалась в другом месте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня вчера подстригли в парикмахерской. Расческа была грязная, на шею на повязали манжет, голову мыли полотенца не накинули. Подбрили на шее волосы. Пришла домой и вся шея красная и болит от раздражения. Явно лезвия были тупыми и она их из ящика доставала и меняла несколько раз, но толку не было от них-все они были тупые. Теперь боюсь заразу какую-нибудь подхватить. К кому обратиться, чтобы проверили парикмахерскую?

В парикмахерской при стрижке выбрили на голове кусок 3 х 3 см под ноль и вообще стрижка похожа на то как будто бревно топориком обтесали. Как мне быть? Как можно привлечь к ответственности?

Была в парикмахерской, отрезали волосы не так как просила. Просила подровнять, а Теперь больше нет длинных волос. Отрезали больше половины. Челку отрезали страшную и короткую как мальчику. Ещё и наорала на меня, что ничем помочь не может. Вобщем изуродовали. На улицу стыдно выходить. Куда писать жалобу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение