Банк отказывается отменить штраф при досрочном погашении автокредита

• г. Уфа

В 2014 году взял автокредит, после оформления авто сдал ПТС в банк. 12.10.2017 г. рассчитав с сотрудником банка полное досрочное погашение внёс в банк эту сумму. Придя в банк 13.10.2017 г. сотрудник банка сообщил мне что платёж не прошёл т.к. был списан штраф за несвоевременную сдачу ПТС в банк 6 тыс. руб. с этим сотрудником составили обращение что ПТС находиться в банке и я его на руки не получал. Я внёс недостающую сумму и 14.10.2017 г. кредит закрыли. Также в этот день мне прислали ответ на моё обращение. (что у них нет основании отменять штраф). мы снова написали обращение что бы всё проверили. На что мне 16.10.2017 г. прислали что отменять штраф не будут и на мой обращения повторно отвечать не будут. Я не силён в законах но мне кажется что банк занимается мошенничеством думая что клиент плюнет на всё и забудет про эти 6 тыс. руб.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Вам следует повнимательней изучить условия договора кредитования. В нём должен быть указан срок возврата ПТС в банк. Если вы вернули ПТС позже установленного срока, то банк вправе наложить на вас штраф.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если в договоре прописан пункт о штрафе за несвоевременное предоставление ПТС в течение определенного срока после оформления договора кредитования, то штраф законный. Если Вы действительно нарушили срок прдеоставления, то штраф является вполне законным.

Спросить
Пожаловаться

В договоре прописан штраф за несвоевременную сдачу ПТС. процитирую их ответ на моё обращение, о возврате мне начисленного штрафа. (во время зачисления штрафа ПТС находилось в банке.)

1)Согласно условий кредита на приобретение ТС штраф за несвоевременную передачу ПТС в банк составляет 6000 рублей. Уплачивается в ближайшую дату платежа, следующую за установленным днём передачи ПТС в банк. У банка нет оснований для отмены штрафа.

С этого я понял что если бы, после оформления авто в 2014 году я опоздал со сдачей ПТС то они мне назначили бы штраф в ближайшую дату платежа т.е. в 2014 г. Но ПТС я сдал.

Ответ на повторное обращение

2)по результатам повторной проверки было установлено, что ПТС было заказан вами при обращении в единый информационный центр банка. ПТС был доставлен в офис. Сотрудники офиса связывались с вами и приглашали для получения ПТС. Основания для удовлетворения ваших требований отсутствуют. Повторный пересмотр вашей претензии проводиться не будет.

С этого я понял что штраф мне назначили за то что я заказал ПТС или за ТО что сотрудники меня проинформировали что ПТС у них в офисе.

Ведь я его так и не брал с офиса до полного досрочного погашения.

Спросить
Пожаловаться

В ответе - нет ни слова о том штрафе, который Вы оспариваете. А он - именно при несдаче Вами в определенное договором время в банк. Вы же с банком обсуждаете иной период, который начался после передачи ПТС в банк.

Спросить
Пожаловаться

В 2009 году был взят потребительский кредит в банке сроком на 5 лет в 2011 году решил закрыть кредит досрочно. Обратился в банк написал заявление о досрочном погашении кредита. Сотрудник банка рассчитал сумму для полного погашения кредита, которую я внес через несколько дней. После внесения суммы я зашел в банк где мне подтвердили что денежные средства поступили в полном объёме,счет закрыт банк претензий не имеет. Справку выдать отказались. В марте 2013 году пришло сообщение из банка, что у меня задолжность, я обратился в банк где мне пояснили что денежные средства полученные банком в 2011 году списывались ежемесячными платежами. Я написал претензию в банк, до сих пор ответа из банка нет. Что можно сделать в данной ситуации если у меня единственная зацепка сумма уплаченная мной для досрочного погашения была с копейками?

В сентябре 2011 года был взят потребительский кредит на 3 года. В сентябре 2012 пришла в банк с деньгами, чтобы произвести полное досрочное погашение. Обратилась к сотруднику банка. Сотрудник банка назвал сумму и отправил в кассу, где и была произведена оплата. Приходный кассовый ордер у меня есть. Заявление мне о полном досрочном погашении не было выдано, единственное, мне выдали уведомление о полном досрочном погашении кредита. Я была очень этим удивлена и еще несколько раз после оплаты переспросила, все правильно ли оформлено, на что мне ответили: «Да, не переживайте, все сделали правильно». В январе 2013 года пошли звонки от данного банка о задолженности по кредиту на приличную сумму. В итоге, как оказалось, полное досрочное погашение не произошло, якобы по моей вине, причина ими сформулированная мне вообще не ясна – некорректная замена паспорта (меняла по возрасту – 45 лет в 2009 году, а кредит брала в 2011). Подавала несколько раз обращения в банк с претензией, звонила в банк, чтобы разобраться в данной ситуации, на что мне ответили, что сумма досрочного погашения была больше, чем я тогда заплатила, и поэтому осталась задолженность. Получается, что виноват сотрудник банка, который неправильно назвал мне сумму, хотя деньги у меня были и я могла сразу оплатить нужную сумму, но теперь набежали бешеные проценты почти 400 тысяч, дело уже было передано коллекторам. Можно подать в суд на банк? Ведь это была ошибка сотрудника банка, а не моя. А теперь я получается должна не за что платить банку?! Объясните, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Вопрос по Полному досрочному погашению кредита. В банке сотрудник сообщила мне окончательную сумму по полному погашению кредита. Я внесла эту сумму. Далее сотрудник банка сообщила, что деньги будут списаны через сутки (это специфика работы их программы). Прийдя в банк через 2-е суток узнаю, что мои деньги не списаны с расчётного счета. Переговорив с банковским сотрудником эту операцию провели., но всё же деньги списались в меньшей сумме. Теперь чтобы полностью закрыть мой кредит сотрудник банка требует внести мне дополнительную сумму (т. к. первоначально сотрудником названа была не верная сумма). Подскажите пожалуйста, должна ли я вносить эту дополнительную сумму. Спасибо большое.

Как поступить в ситуации, летом взяли потребительский кредит в альфа-банке на 15 месяцев, за 6 месяцев погасили досрочно, но при этом не были уведомлены сотрудником, что надо было брать выписку с банкомата о полном досрочном погашении. На что при обращении к оператору банка, он сообщает что сумма не закрыта досрочно, соответственно оплатить необходимо 17.000 руб. Составили претензию в банк, и тишина... Имеют ли право сотрудники банка отказать в претензии ссылаясь в не компетенции сотрудников?

В 2013 году брал автокредит птс осталась в банке, в октябре 2016 года у банка отозвали лицензию. 7 ноября 2016 года досрочно закрыл автокредит. По обращению в горячую линию банка, операторы говорят что ПТС временно администрация банка не выдаёт (законно ли это, так как кредит закрыт полностью). Законно ли это?. На данный момент есть покупатель на мой автомобиль. И можно ли на них подать в суд.

В сентябре 2011 года был взят потребительский кредит на 3 года. В сентябре 2012 пришла в банк с деньгами, чтобы произвести полное досрочное погашение. Обратилась к сотруднику банка. Сотрудник банка назвал сумму и отправил в кассу, где и была произведена оплата. Приходный кассовый ордер у меня есть. Заявление мне о полном досрочном погашении не было выдано, единственное, мне выдали уведомление о полном досрочном погашении кредита. Я была очень этим удивлена и еще несколько раз после оплаты переспросила, все правильно ли оформлено, на что мне ответили: «Да, не переживайте, все сделали правильно». В январе 2013 года пошли звонки от данного банка о задолженности по кредиту на приличную сумму. В итоге, как оказалось, полное досрочное погашение не произошло, якобы по моей вине, причина ими сформулированная мне вообще не ясна – некорректная замена паспорта (меняла по возрасту – 45 лет в 2009 году, а кредит брала в 2011). Подавала несколько раз обращения в банк с претензией, звонила в банк, чтобы разобраться в данной ситуации, на что мне ответили, что сумма досрочного погашения была больше, чем я тогда заплатила, и поэтому осталась задолженность. Получается, что виноват сотрудник банка, который неправильно назвал мне сумму, хотя деньги у меня были и я могла сразу оплатить нужную сумму, но теперь набежали бешеные проценты почти 400 тысяч, дело уже было передано коллекторам. Они требуют выслать все копии документов, которые у меня есть от банка. А я боюсь, что это потом будет использовано против меня. Объясните, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Какие действия юридические правильно предпринять? Так как это была ошибка сотрудника банка, а не моя, и я как законопослушный клиент, выполнила все, как мне сказал сотрудник банка. А теперь я, получается, должна за ошибки сотрудников банка выплачивать такую сумму?! Помогите, пожалуйста, советом! И если нужно обращаться в суд, то как правильно составить исковое заявление? Спасибо!

Мой отец взял кредит в азиатско-тихоокеанском банке в марте 2014 года, появились проблемы на работе, не смог его платить, для того, чтобы уменьшить платеж, в этом же банке в 2015 году взял другой кредит с меньшим платежом, но на больший период. При оформлении первого кредита была оформлена страховка. Это требование банка, в 2017 году отец умер. Сейчас банк подал в суд на выплату его кредита. Банк утверждает, что страховка была по первому кредиту и поэтому она не действует. Но застрахован был сам человек, а не кредит? Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация с банком Альфа-банк. В августе прошлого года закрыл досрочно кредит. В филиале банка написал заявление на досрочное погашение, сотрудник расcчитал сумму необходимого платежа для погашения всего кредита. Оплатил тут же в банке через банкомат вместе с сотрудником, заверил платёж. Сотрудник банка сказал что операция проведена, кредит успешно закрыт. Прошло 6 месяцев, поступил звонок от банка о задолженности. Справки о досрочном погашении у меня не осталось, была утеряна.

Подскажите как бороться с банком в таких случаях?

Спасибо.

При взятии кредита в банке сотрудник банка сказал что при полном досрочном погашении кредита будет возвращена страховая премия. Кредит был досрочно погашен и закрыт. После как я написал обращение в банк с требованием вернуть эту премию пришел вот такой ответ. . Только вот я не пойму какими я услугами воспользовался. Хотелось бы вернуть эту страховую премию, возможно ли это? И если возможно то как мне ответить на их ответ?

У меня такая проблема. В декабре 2009 года я взял в филиале банка ВТБ - 24 г.Набережные Челны потребительский кредит. В конце декабря я частично погасил кредит о чем написал заявление. В феврале 2010 г. я решил полностью погасить кредит и заплатил сумму насчитанную мне сотрудником банка, о чем было заполнено заявление на полное погашение кредита. Через несколько дней мне позвонил сотрудник головного банка ВТБ - 24 г.Москвы и сообщил, что данной суммы недостаточно для полного погашения кредита и сказал недостающую сумму и попросил обратиться в филиал банка. На следующий день я заплатил недостающую сумму, но сотрудник банка не сказал, что нужно написать заявление повторно на полное погашение кредита. В мае 2012 г. мне пришло СМС сообщение о просьбе погасить очередной платеж по кредиту. Заехав в банк я выяснил, что из - за того, что не было написано заявление на последнюю сумму мой кредитный счет не был закрыт. А сегодня я узнал, что там недоставало заявления на последний платеж в сумме 1700 рублей, хотя не один сотрудник банка меня в течение 2 лет и 3 мес. не поставил в известность. И на сегодняшний день меня просят оплатить 41200 руб. Что мне делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение