Возможно ли вернуть купленную шубу и получить деньги обратно?
Здравствуйте. Неделю назад купила в магазине шубу. Сегодня в другом магазине увидела шубу, которая нравится мне больше, да и стоит дешевле. Решила вернуть купленную ранее в магазин. Обязан ли продавец вернуть мне деньги? Все бирки и ярлыки на месте. Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Добрый день!
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений. Главное, чтобы этот товар не был продовольственным (не относился к продуктам питания) и не фигурировал в перечне товаров, не подлежащих обмену
Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:
товар не находился в употреблении;
полностью сохранен товарный вид;
сохранены потребительские свойства;
не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/02/30x30/347676.jpg)
Добрый день, Ольга!
Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителя Вы имеете право на возврат товара надлежащего качества в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения. На практике Вы можете вернуть товар, не подошедший вам по фасону, размеру, цвету или форме, даже если аналогичный товар присутсвует в магазине.
Вы имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Возврат денежных средств вам должны осуществить в течение 3 трех дней, если вы оплачивали с банковской карты, то от 3 до 14 дней..
СпроситьКупила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Говорю как надо пишите грамотную претензию вручаете продавцу просите или расторгнуть договор вернуть деньги обменять обменять с вашей доплатой а то завтраками будут долго кормить.
СпроситьКак вернуть шубу назад в магазин (не ношена, бирки на месте, куплена неделю назад), если шуба оформлялась в кредит (договор с банком в самом магазине)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201204/08/30x30/42936.jpg)
Неделю назад купила шубу, тут же в магазине мне подрезали рукава, приехала домой и поняла что шуба мне не нравится, да и рукава подшиты очень плохо и не аккуратно. Можно ли вернуть шубу в магазин?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Купила в салоне шубу, пришла домой, померяла, отрезала бирку-книжечку, которая была прикреплена к шубе при помощи веревочки (не пластиковой). Сегодня поняла, что шуба мне не подходит, так как обнаружила, что кое-где торчат швы. Вопрос - так как шубу не носила, могу ли я ее вернуть, при условии, что бирки сохранены, но более не крепятся к шубе? Уточнение - это не ярлыки, которые пришиты к шубе, а именно бирка на веревке.. спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/19/30x30/127608.jpg)
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»)
СпроситьЧто делать в том случае если 2 дня назад купили норковую шубу в рассрочку, а сегодня магазин не хочет ее принимать? Все ярлыки и бирки на шубе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Мария г. Кемерово!
При решении данного вопроса вам необходимо понимать, что если данная шуба надлежащего качества то в этом случае магазин прав.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 06.11.2018 г.
СпроситьКупила шубу 7 дней назад, при более тщательном осмотре дома обнаружила деффекты, дырки. Хочу вернуть шубу в магазин обратно, товарный чек есть, ярлыки с шубы не срывала. В какие сроки продавец обязан вернуть деньги, так как 14 дней еще не прошло?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Здравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.
СпроситьСегодня купил шубу в магазине. Хочу сдать по причине высокой стоимости. В другом магазине стоит намного дешевле. Мне вернут мои деньги? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/04/30x30/43597.jpg)
Да. А чтобы не задавали дополнительных и ненужных вопросов, скажите, что она не подошла Вам по цвету, фасону или еще по чему-нибудь подобному
СпроситьКупила сегодня наручные механические часы в магазине, гарантия и чек есть, но продавец срезала бирку и я их сразу одел (бирка осталась в магазине). Поносила пол дня, товарный вид сохранился, т.е. ни царапин ничего нет, как новый. Решила заглянуть в интернет-магазин и увидела такие же часы, только на 2000 рублей дешевле, расстроилась. Могу ли я вернуть часы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)