Отказ от заказанного лекарства на почте - возможно ли это и что нужно знать?
199₽ VIP

• г. Москва

Добрый вечер.

Меня зовут Людмила.

10 дней назад я согласилась купить лекарство в интернете и получить его на почте (в аптеках оно не продается). Через пару дней после заказа мне привезли подобное лекарство из-за рубежа, поэтому заказанное лекарство мене уже не нужно.

Сейчас это лекарство поступила на почту.

Могу ли я отказаться от него, если готова оплатить почтовые расходы?

С уважением,

Людмила.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) Вы вправе отказаться до получения посылки или в течение 7 дней от нее. В худшем случае оплатите обратную доставку.

Спросить

Добрый день. Формально - да, можете отказаться от получения посылки. При дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от товара таким образом, что установлено в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, в случае, когда посылкой был доставлен товар, приобретенный по дистанционной форме продажи, например, купленный в интернет-магазине, в действие вступает Федеральный закон «О защите прав потребителей». Согласно ст. 26.1, вы вправе отказаться от покупки в любой момент до того, как получите товар. Если товар оказался ненадлежащего качества или не подошел вам, возврат оформляется в течение 7 дней. При отказе от посылки до ее получения вы можете потребовать вернуть вам внесенную сумму оплаты. При этом из нее будут вычтены расходы, связанные с доставкой и отправкой посылки.

Спросить

Да, можете отказаться, проблем с этим не будет, но по закону - ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, придется оплатить почтовые расходы, или с вас могут их взыскать через суд, увы

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Добрый день!

Да, можете.

Статья 26.1. Закона РФ от 07.02.92 г. №2300-I "О защите прав потребителей" Вас позволяет отказаться от получения посылки в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней.

Однако, Вам необходимо будет оплатить почтовые расходы.

Удачи и хорошего дня!

Спросить

Все 5 юристов дали ответы на мой вопрос. Большое спасибо всем вашим юристам. Из них большее всего мне понравился ответ юриста Титовой Татьяны Алексеевны, т.к. он оказался самым подробным.

С уважением Л.З.Гендель.

Спросить

Здравствуйте.

Если Вам больше понравился полный и развернутый ответ Титовой Татьяны Алексеевны, тогда почему Вы другой ответ отметили как лучший? Совершенно непонятна Ваша позиция.

Всего доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
17.07.2015, 00:10

Ошибочно отправленный заказ возвращается - кто должен оплатить почтовые расходы?

Я в интернет магазине заказала товар. Он пролежал на почте, т.к извещение с почты мне не приходило, был отправлен обратно. С этого магазина мне пишут что я должна оплатить почтовые расходы иначе будут подавать на меня в суд и распространят в интернете о моей неплатежеспособности. Мне нужно оплачивать эти расходы, если это вина почты?
Читать ответы (1)
Вадим
02.07.2019, 14:12

Как отказаться от заказа лекарств, оформленного через интернет и полученного почтой, если продавец недоступен

Я заказал через интернет лекарства хотел отказаться но телефон был не доступен теперь заказ пришел через почту и мне звонят. Как мне отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.09.2015, 12:11

Вопрос - Когда придет заказ на почту и как поступить, если он не соответствует?

Я сделал заказ в интернете подскажите пожалуйста когда придет заказ на почту могу ли я там его открыть в присуцтвии работника почты и если заказ не соответствует тому что я заказал отказаться от заказа и неоплачивать его?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.01.2012, 15:23

Могу ли я отказаться от заказа диска методом 25 кадра похудеть, полученного из интернет-магазина

Заказала в интернет магазине диск метод 25 кадра - похудеть, через пару дне сообразила почитать в интернете рекомендации по диску. Информация не понравилась. Не хочу получать заказ. Диск уже пришел по почте.. Имею ли я право отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Александра
05.01.2018, 20:39

Как отказаться от заказа через интернет и вернуть посылку без проблем?

Через интернет оформила заказ, мне перезвонили и оформили заказ, но через пару часов я решила отказаться от заказа, звонила на этот номер не дозвониться в интернете сайт найти не могу и номер телефона тоже. Могу ли я когда придёт посылка на Почту отказаться от неё и отправить обратно. Не будет ли у меня проблем после этого?
Читать ответы (1)
Елена
14.02.2016, 17:22

Возможно ли взыскание почтовых расходов, если отказываешься забирать интернет-заказ?

Оформила интернет заказ, он пришёл на почту, забирать его передумала. Мне грозят через судебных приставов взыскать с меня почтовые расходы. На сколько это правомочно. Спасибо.
Читать ответы (3)
Эдуард
23.04.2016, 21:43

Что делать, если заказанный товар уже пришел, но его необходимость отпала?

Заказал в интернете товар, но пока он шел почте, приобрел в магазине. Необходимость в заказанном товаре отпала. Несколько дней назад пришло SMS сообщение, что товар поступил в почтовое отделение. Как поступить в соответствии с Законом?
Читать ответы (1)
Горелова алёна николаевна
18.09.2014, 13:37

Как отказаться от заказа через интернет и вернуть маску для волос на почте?

Заказала через интернет крем от морщин liqiuskin и для волос маску пришлют на почту хочу отказаться от заказа позвонила еле дозвонилась сказали невозможно заказ отправили отказаться я могу на почте как мне это сделать?
Читать ответы (1)
Патимат
01.10.2015, 20:03

Вопрос отказа от заказа из интернет-магазина при задержке на почте и угрозах прокуратуры

Могу ли я отказаться от заказа из интернет магазина если она уже на почте 15 дней. Мне уже звонят и угрожают прокуратурой. Мне пришло вот такое сообщение при доставке Ура! Ваш заказ из интернет-магазина прибыл на почту 368085. Номер отправления: 12504789154213 В посылке Вам подарок:) .Могу ли я отказаться или же надо выкупать.
Читать ответы (1)