ДТП на автобусной полосе - Вопросы о виновности и правильном поведении на Группе разбора
Добрый день!
Двигался прямо по автобусной полосе. С левого ряда, без поворотника мне в левое передние крыло повернула машина. Гаишники написали обоюдку и назначали Группу разбора. Вопрос кто должен быть признан виновным и по каким статьям КоАП РФ? Что лучше говорить на Группе разбора.
Здравствуйте,
Вам вменят езду по "выделенке".
Ему нарушение правил перестроения - 8.1, 8.4 ПДД РФ.
Причинно-следственная связь у него. Поэтому "обоюдки" быть не должно.
СпроситьНа двухполосной дороге машины стояли в три ряда. Я стоял на правой полосе. С левой полосы возможно движение только налево, с правой - во все направления (налево, прямо, направо). на разрешающий сигнал светофора начал поворот налево и получил удар в заднее левое крыло от автомобиля, стоящего левее от меня, т.к. он двигался прямо. На группе разбора меня признали виновным (п.8.4) правомерно ли решение?
Ширина правого ряда 4 м, теоретически обе машины могли стоять в одном ряду (я стоял правее, ближе к тротуару). спасибо.
Антон, оценить степень вины участника дорожного движения можно только после ознакомления со всеми имеющимися документами, в частности схемы ДТП.
С Уважением, генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКто виноват? ДТП на регулируемом перекрестке. Три полосы (три знака, прямо и на лево, прямо, прямо и на право). Водитель А из левой полосы включив поворотник и убедившись, что машина идущая по среднему ряду его пропускает стал перестраиваться правее в средний ряд, из правого ряда неожиданно не включив поворотник, на большей скорости чем у машины А, машина В тоже начала перестроение, въезжая на средний ряд по диагонали задним левым крылом и бампером задевает машину А за левое переднее крыло и бампер. Водитель машины В утверждает что виновна машина А, т.к по правилу "правой руки" машина А должна была пропустить машину В. Время было час пик, на перекрестке толпа машин, конечно водитель А пропустил бы водителя В, но т.к намерения машины В угадать было невозможно, произошло столкновение. (Похоже на подставу) Есть запись видеорегистратора.
Здравствуйте. К сожалению, при одновременном перестроении, что и было у Вас, виноваты Вы, так как не пропустили авто справа. ПДД 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
СпроситьВ данной дорожной ситуации («…из правого ряда неожиданно не включив поворотник, на большей скорости чем у машины А, машина В тоже начала перестроение, въезжая на средний ряд…») виноват водитель автомобиля Б, который, совершая маневр на среднюю полосу движения, должен был пропустить автомобиль А и следующий за ним автомобиль и только после этого, совершать въезд на среднюю полосу, то есть он нарушил п.8.4. Правил дорожного движения.
P.S. Непонятно, почему вопрос стоит о дорожно-транспортном происшествии « на регулируемом перекрестке», когда столкновение автомобилей происходит в результате перестроения на проезжей части, разделенной на полосы линиями разметки с указанием направления движения, и не связано с выездом на перекресток.
К сведению: Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
8. Начало движения, маневрирование
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
СпроситьЕхал в левом крайнем ряду впереди идущая машина включила левый поворот притормаживая начал пересраиватьсявправый ряд взади идущая машина тоже из левого ряда перестраиваясь не успел оттормозиться и ударил левой стороной бампера в правое крыло моей машины при разбора меня признали виновным в том что не уступил как быть?
А что хотите то вы признаны виновным, хотите обжалуйте данное постановление через суд.
СпроситьЕсть вопрос по дтп. Ехал по крайней правой полосе прямо, перед перекрестком со средней полосы газель хотела повернуть на право и задела левое заднее крыло и часть бампера, газелист говорит что вообще стоял. Камер нет. Как себя вести на разборе. Гаишники гоаоряд что будет обоюдка.
Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Виновного установят на группе разбора ГИБДД. С ваших слов похоже, что виноват подрезавший вас.
СпроситьЯ двигался по полосе для общественного транспорта, с левого ряда, без поворотников, не посмотрев в зеркала, другой водитель, притёр меня своим задним правым крылом, в моё переднее левое при этом он прижал меня в автобус, который стоял на высадке\посадке пассажиров. Подскажите пожалуйста, я виновен в этом дтп, т.к двигался по выделенной полосе, или другой водитель который перестроился с левого ряда, на полосу для общественного транспорта, не заметив меня?
Добрый день! Вы виновны, так как двигались по полосе для общественного транспорта, а это нарушение ПДД. Если второй участник совершил свой маневр с нарушение ПДД, то и он виновен, то есть обоюдное нарушение. То есть Вы точно, он под вопросом.
СпроситьСовершал перестроение в правый ряд, когда автомобиль был по центру осевой - пропускал машину справа, меня зацепил своей будкой грузовой фургон, процарапал мне левое крыло и левую заднюю дверь. Водитель фургона явно пытался проскочить не дожидаясь пока я освобожу ему полосу и не рассчитал габариты. Кто будет признан виновным на группе разбора если водитель фургона в объяснительной наврал что ехал прямо и я вдруг взялся откуда не возьмись.
Я двигался по загородной дороге 4-ех полосной (2 попутном направлении/2 встречные). я ехал в левом ряду, опередив до этого другой а/м, справа от меня с второстепенной дороги выезжал Логан, он с второстепенной выезжал налево, пересекая две полосы. Я двигался по главной, по левой полосе (которую Логан пересекал) - применил экстренное торможение с выездом на встречную полосу, дтп избежать не удалось, на встречной полосе я ему ударил в левое переднее крыло/дверь. Он получил травму бедренной кости, я - ушибы, царапины. Страховок ни у меня ни у него (он водитель таксопарка, на чужой машине, без страховки) кто виноват? Какие меры предпринимать.
Ваша вина, если во время ДТП автомобиль находился на встречной полосе. Заглаживайте свою вину перед водителем.
СпроситьВиноват тот, кто выехал на главную дорогу и не уступил пользующимся в преимуществе в движении ТС, то есть Вам.
Провести оценку, взыскать сумму
СпроситьЯ ехал в городе по главной, в левом ряду, прямо. Попутный авто, двигавшийся в крайнем правом ряду (дорога по 2 полосы в каждую сторону) неожиданно поворачивает налево на нерегулируемом перекрёстке, не включая поворотник. По его мнению он поворачивал с левого ряда (свидетелей и видео нет)Столкновение: я правой передней частью ударил его в заднее левое колесо. После удара машины вынесло на встречную. Меня признали виновным, потому что Осыпь осколков находится на встречке (со слов гаишника) Скоро суд, что мне делать?
Скоро суд что мне делать?
Доказывать вашу невиновность искать свидетелей записи с видео камер.
СпроситьЯ Поворачивал во двор налево, пересекая полосу встречного движения; по полосе встречного движения задним ходом двигался автомобиль, с которым произошло столкновение (автомобиль задним левым крылом ударил мой автомобиль в переднее левое крыло, оба авто были в движении). Вопрос: кто виноват?
Вероятнее всего обоюдная вина. Вы оба выполняли маневр, безопасность которого должны были обеспечить. Вы выиграете, если сможете доказать, что на момент начала выполнения Вами маневра, автомобиль, с которым Вы столкнулись, не двигался. В Вашу пользу будет играть также тот фактор, что эксперты-автотехники обычно пишут, что маневр заднего хода - это маневр повышенной опасности.
СпроситьОн и не двигался, а водитель разговаривал по сотовому...потом резко начал двигаться...но как это доказать? ;
Спросить