Требование выдачи книги жалоб и предложений по первому требованию потребителя - наличие и ссылка на соответствующий закон
Есть ли закон по которому, книгу жалоб и предложений должны выдавать по первому требованию потребителя. Если есть то можно ссылку на закон.
Добрый день! По поводу книги жалоб и предложений есть Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012)«Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации», где указано что
Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления:Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
Так же зависит от сферы обслуживания, поскольку так же есть Постановление Правительства от 19.01.1998 N 55 «Правила продажи отдельных видов товаров», где тоже указано про данный документ.
СпроситьЕсли в госпитале, в стационаре отказываются книгу отзывов и предложений, какая за это ответственность? Должны ли в госпитале выдавать книгу отзывов и предложений по первому требованию?
Салон красоты не принимает письменную претензию и говорит, что не обязаны теперь с 21 года держать книгу жалоб. Документов для потребителя тоже нет, сказали не обязаны держать уголок потребителя, законодательно можно только по требованию выдавать потребителю информацию. Но требование в виде претензии тоже не хотят принимать, ссылаясь на закон. Странно, а я прочла, что не имеют книгу жалоб только розница, салон (услуги) обязаны принимать письменные претензии.
Что делать руководителю аптеки, если поступила жалоба потребителя, занесённая в книгу жалоб и предложений аптеки?
Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Написала жалобу в книгу жалоб и предложений по поводу плохого обслуживания. В течении какого времени по закону должны принять меры по моей жалобе.
Должны ли ответить на жалобы и предложения оставленные в книге жалоб и предложений, где оставлением мои координаты? Если не должны, то на каком основании?
Тогда зачем вообще нужна книга жалоб и предложений если на жалобы и предложения отвечать не обязаны?
Интересует следующий вопрос. В торгово-розничной сети "Дикси" отказались выдать книгу отзывов и предложений покупателю по первому требованию, сослались на то, что данная книга упразднена. Так ли это на самом деле? Открыв в интернете множество страниц, не нашёл однозначного ответа. Выходит, что из перечня уголка потребителя теперь вычеркнута книга отзывов и предложений? Почему тогда некоторые торгово-розничные сети всё же заводят её?
Укажите ссылку на норму закона, по которой именно УК должна направить договор потребителю, даже если этот договор обязателен для потребителя в силу закона.
Написала жалобу в книгу жалоб и предложений. По закону о защите прав потребителей мне должны дать ответ по оставленному мной адресу. Вы мне отвечаете что ответ от магазина не обязателен. Как же так - разве закон отменили?