Ответственность за отказ в выдаче книги отзывов и предложений в госпитале - требование к выдаче по первому требованию.
Если в госпитале, в стационаре отказываются книгу отзывов и предложений, какая за это ответственность? Должны ли в госпитале выдавать книгу отзывов и предложений по первому требованию?
В госпиталях и в больницах нет и никогда не было такой книги. Если Вас не удовлетворило лечение в госпитале, то можете обратиться с жалобой к начальнику госпиталя либо в Управление здравоохранения МО.
Спросить☼ Здравствуйте,
Никакой ответственности нет, хотите написать жалобу, обращайтесь к главному врачу, ваши отзывы им не особенно нужны
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить☼ Здравствуйте, Немного не понятно, что там написано на информационном стенде, но в крайнем случае сходите в приемную главного врача и там узнайте
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае следует обращаться с жалобой в управление здравоохранения субъекта
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЕсть ли закон по которому, книгу жалоб и предложений должны выдавать по первому требованию потребителя. Если есть то можно ссылку на закон.
Скажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.
Скажите пожалуйсто как должна быть оформлена книга отзывов и предложений и чья печать должна находиться вконце этой книги.
Заказывала кухню в одном из нескольких салонов фирмы в Москве. У меня возникла претензия, хотела написать жалобу в книгу отзывов и предложений. В Салоне где я покупала кухню по требованию эту книгу мне не предоставили, сказав, что у них (в этом салоне) такой нет. Написала заявления на имя генерального директора, где указала суть претензии и то что книга отзывов и предложений не была предоставлена. Приняли как положено с печатью и подписью. Предложения по урегулированию спорного вопроса поступили только устно.
В магазине отказались продавать мне товар по причине отсутсвия у них сдачи. Попросил позвать администратора.
Тот сказхал что нет денег и все. Попросил книгу жалоб/отзывов и предложения, поискав ее админимтор сказал что не может ее найти извните не могу найти приходите в другйо раз. Подскажите куда пожаловать на данный магазин? И какя ответсвенность предсмотрена за отстутсвие книги отзывов и предложений, а так же отказ продать товар по этой причине?
Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!
Я, не получив качественной мед. помощи, попросила в больнице книгу отзывов. Мне отказали в ее выдаче.
Я оставила письменное обращение в Роспотребнадзор Республики Татарстан.
Мне пришел ответ, что "обязательное наличие в медицинских учреждениях книги отзывов и предложений не регламентировано законодательством по защите прав потребителей"
Значит ли это, что оказывая мне некачественные мед. услуги, администрция больницы не обязана выдавать мне книгу отзывов?
Магазин отказывется предоставить книгу Отзывов и Предложений. Что делать? Обращаться в полицию?
Здравтвуйте!
В одном из офисов продаж сетевого магазина, мне по требованию не предоставили книгу отзывов и предложений, аргументировав это её отсутствием.