Проблемы с гарантией - клиника отказывает в повторном лечении зуба
Здравствуйте. 10 месяцев назад лечила зуб, пломбирование каналов и соответственно пломба, после чего выписали чек, устно сказали гарантия 1 год, через месяц я обратилась вновь с сильными болями, снова пришлось все по новой пройти. Спустя 10 месяцев у меня обламывается стенка зуба. Соответственно я снова обращаюсь в ту клинику, но в лечении мне отказ, так как гарантия у меня по мнению врача уже уменьшилась до 6 месяцев. Как быть в такой ситуации, ведь я пришла полетит зуб, а в итоге я его скорее всего потеряю.
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
В таком случае начните с подачи письменной претензии на основе норм закона "О защите прав потребителей" (ст. 29)
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДобрый день! Подготовьте претензионное письмо на имя главного врача данного учреждения с требованием возврата денег за некачественную услугу. Всего Вам доброго.
Спросить