Как оформить наследование гаража и поставить его на учёт, если утеряны или уничтожены документы о выделении места
У меня мама болела и не знаю как или порвала или выбросила документы на гараж.. ей от администрации выделяли место.. мы в сврё время не узаконили как нужно.. и вот теперь я всё нашёл..справку о выделении места... сделал через бти привязку и подготовил документы для регистрации.. но её уже нет с 2001 года... и какие мне документы готовить или как написать заявление в суд о признании наследства и поставить гараж на учёт..
Здравствуйте, Владимир. А вы вообще вступали в наследование иного имущества Вашей мамы? Удачи, и всего наилучшего в делах!
СпроситьВам лучше бы обратиться к юристу или адвокату лично со всеми документами, поскольку ситуация не простая, необходимо аккуратно подготовить заявление о включении в наследственную массу и прочее
СпроситьЗдравствуйте поскольку гараж не зарегистрировано надлежащим образом вы никак не сможете вступить в него в наследство поскольку данного объекта недвижимости юридически не существует Вы имеете право обратиться сейчас к нотариусу с заявлением о вступлении в права наследования нотариус поможет собрать вам все необходимые документы а также выдаст отказ во-первых потому что истекли сроки принятия наследства а во-вторых потому основанию что недвижимое имущество не зарегистрировано после этого вы обратитесь в суд со следующими заявлениями 1 это установление юридического факта пользования вашей мамой данным имуществом на правах собственности во-вторых Закажите технический паспорт третьих обратитесь в суд с иском о включении данного имущества в наследственную массу и признании права собственности в порядке наследования.
СпроситьУважаемый Владимир!
Ваш вопрос решаем, необходимо изучить правоустанавливающие документы очно, согласен с коллегами, обратитесь к адвокату в Абакане, Ваш вопрос будет решён.
Удачи.
СпроситьЯ не вступил в наследство.. а именно... мама очень болела и порвала или как.. были потеряны документы на гараж... умерла в 2001... меня долго гоняли по инстанциям а доказать не мог.. и вот нашел запись.. а именно дали с администрации справку что числится в собственности гараж или место под гараж... собрал кое что.. как мне быть... слышал что продлили срок вступление в наследство 18 лет... с уважением ВЛАДИМИР.
Ничего не продлевали. В вашей ситуации вероятно имеет место фактическое принятия наследства, обратитесь к нотариусу, если откажет – в суд с соответствующем иском.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, сроки принятия наследства не продлили. Однако вы фактически в наследство вступили, поэтому свой вопрос Вы можете решить в судебном порядке. Можно обратиться с иском о признании права собственности по праву наследования.
СпроситьДоброго дня!
Продления никто не вводил и не принимал.
Советую:
1.Попробуйте узнать, кто собственник этого гоаража сейчас. Тогда у вас есть шанс обойтись без суда, согласовав с собственником все эти вопросы.
2.Если это не получится - готовьте исковое заявление.
Но учтите, здесь тоже срок шесть месяцев - с момента. Когда вы все узнали!
- наследник, пропустивший срок принятия наследства, обратился в суд в течение шести месяцев после отпадения причин пропуска этого срока. Указанный шестимесячный срок, установленный для обращения в суд с данным требованием, не восстанавливается, и наследник, пропустивший его, лишается права на восстановление срока принятия наследства (п. 1 ст. 1155 ГК РФ; п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2012 N 9).
Удачи!
СпроситьУ меня вот какая ситуация. Я проживаю не по месту регистрации, а в соседнем поселке в том же районе. По месту регистрации я оплачиваю часть услуг ЖКХ по отоплению и содержанию. Проживаю в соседнем поселке вот уже пять лет и все это время брал справки о месте своего пребывания у участкового для того, чтобы мне не начисляли пользование услугами водоснабжения ну и т.д. В этом году в управляющей компании мне сказали, что справка от участкового их не устраивает и что теперь им нужна справка о месте пребывания из администрации поселка. В администрации поселка мне отказали отправив меня к участковому. Все. Круг замкнулся. Участковый мне предложил, что бы администрация ЖКХ, в которую нужна справка, сделала запрос начальнику полиции о моем месте пребывания, а тот отпишет участковому выдать эту справку. Я законопослушный гражданин, проживаю в поселке на съемной квартире. За услуги ЖКХ платит хозяйка. Я не понимаю причин, по которым меня гоняют по кругу. А теперь, собственно вопросы: кто выдает справку о месте пребывания? Законны ли требования администрации ЖКХ по месту регистрации о предоставлении справки из администрации поселка по месту пребывания? Как и у кого мне получить эту справку о месте пребывания?
Для того, чтобы получить такую справку, надо зарегистрироваться по месту пребывания в УФМС, там и получать справку.
Спроситьточного перечня документов нет, если у вас есть договор найма, то он тоже может быть предъявлен в качестве доказательства.
СпроситьКак приобрести оффициально место для гаража? Куда и какое заявление надо писать? Долго ждать? Хочу перенести гараж с места на другое место. Можно ли через саит написать заявление? Скиньте копию плиз заявления.
- заявление в администрацию;
- паспорт;
- постановление;
- кадастровые документы;
- заявление в ФУГРЦ;
- квитанция оплаты за регистрацию.
СпроситьУ нас такая ситуация: после смерти отца остался гараж, который не оформлен. Нотариус сказал: что надо решение суда о приравнивании гаража к наследственной массе. Распоряжения администрации о выделении земельного участка под строительство этого гаража нет. В земнограде дали справку о том, что в настоящии момент этот земельный участок ни кому не принадлежит. На гараж есть только техпаспорт, выданный в БТИ по запросу адвоката. Адвокат говорит, что если нет распоряжения администрации о выделении земельного участка, суд может вынести решение о сносе гаража. Подскажите пожалуйста что нужно делать? И как правильно написать исковое заявление?
Какие документы нужны для подачи заявления в суд О приравнивании гаража к наследственной массе?
Я вам уже подробно отвнтила,но вы " не слышите"
Вы можете написать в суд заявление, если вам очень хочется. с требованием не о приравнивании а о включении гаража в наследственную массу.Как правильно написать, советовать заочно нельзя . Правильно написать его можно только в реальном режиме. Обратитесь к адвокату на месте.
Документы = паспорт БТИ и свидетельство о смерти и о вашем рождении.
Если дело проиграете- лишитесь гаража совсем. Почему-читайте мой предыдущий ответ
СпроситьИмею гараж. Земельный участок в аренду под существующий гараж был выделен в 1994 году (Постановление администрации города и Договор аренды земель несельскохозяйственного назначения). На данный момент сделан технический паспорт учета гаража и справка БТИ. В государственном кадастре недвижимости сведений о гараже и его стоимости нет (запрос был сделан). Каким должно быть исковое заявление в суд и какие документы необходимо приложить для регистрации собственности? С уважением Л.А.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьС 2005 года проживаю в Санкт-Петербурге. Прописана в другом городе. С момента отъезда, предоставила документы о перерасчете коммунальных услуг с 2005 года. С 2005 года не начисляли, по июнь 2010 год. В июне 2010 году начислили мне плату с 2007 года по сей день, мотивируя тем что с 2007 года у них нет сведений в базе регистрации меня в Санкт-Петербурге. Не смотря на то что документы о регистрации и проживании в Санкт-Петербурге с 2007 г им предоставляла. ТСЖ документы потеряли!
Снова им предоставила все справки из архива что с 2007-2009 год зарегистрирована в Санкт-Петербурге и справку с места работы (работаю с 2007 года по настоящие время)
ТСЖ отказались делать перерасчет, мотивируя тем, что справка за 2007-2009 года (дата выдачи архив июнь 2010, временная регистрация с 2007-2009. ) им нужны документы в течение одного месяца 2010. правы ли они? Начислено за 3 года, является ли это сроком давности? Как мне поступить в данный момент? Куда обратиться чтобы сделали перерасчет? Спасибо!
Здравствуйте, Елена.
Порядок перерасчета размера платы за коммунальные услуги утвержден Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя и (или) проживающих совместно с ним лиц по месту постоянного жительства.
Согласно пункту 54 указанного Постановления период временного отсутствия должен быть не менее 5 полных календарных дней подряд.
Если Вы предоставляли документы, подтверждающие Ваше отсутствие , не позднее месяца после Вашего приезда в Санкт-Петербург, то действия ТСЖ не правомерны.
В любом случае, Вы можете отстоять свои права в суде путем предъявления исковых требований об обязании произвести перерасчет размера платы за коммунальные услуги.
С уважением!
И.Е.Менкина.
СпроситьЯ, по окончании военного университета был направлен для прохождения военной службы в Астрахань. С сентября 2001 года был поставлен на учет нуждающихся в получении жилых помещений по месту службы. В 2005 - м женился, в марте 2006 - го года подал документы по месту службы, подтверждающие отсутвие у семьи жилых помещений. В августе 2006-го года уволился. В апреле 2007 года получил ипотеку и приобрел жилье. В 2009 году подал в администрацию города документы на получение социальной выплаты (для погашения долга по ипотеке) , все документы соответсвовали Постановлению Правительства от 13 мая 2006 года №285. Документами, подтверджающими нуждаемость на дату заключения договора ипотеки являлась справка из БТИ о том, что у членов семьи нет жилья. Кроме того, есть справки с места службы, что я был поставлен на учет в 2001 году и по увольнению жильем не обеспечен. Однако, администрация отказала по причине отсутствия семьи на учете нуждающихся. Хотя ПП №285 условия обязательного нахождения на учете не содержит. Есть справки из Федеральной службы по регистрации прав о том, что выписки из ЕГРПН выдаются на дату подачи заявления и за прошедшее время информация законом не предусмотрена. В настоящее время подал в суд на обжалование действий администрации по 25 гл., однако судья усмотрела спор о праве (п. 3 ст. 247) и определила подать исковое заявление... Вопрос, как построить исковое заявление, чтобы выиграть дело? При необходимости могу выслать электронно орингинал жалобы, которую подал в суд...
Дело Вы не выиграете.
Смотрите внимательно п. 5 и 6 ПП № 285.
Кроме того, изучите региональное законодательство - в каждом регионе свои Правила.
Вообще, всё что касается социального жилья - требование признания нуждающимся всегда является обязательным.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я в 2009 году купил парковочное место и квартиру по договору инвестирования. За все рассчитался 100%.Но застройщик отказался мне выдавать документы на оформлении в рег. палату. Через суд меня признали собственником квартиры и парковочного места. Квартиру я оформил и уже продал, а парковочное место до сих пор оформить не могу так как застройщик не зарегистрировал в бти все парковочные места и не сделал кадастровые паспорта и делать их и не собирается. Вот в данной ситуации я не знаю что делать дальше. Вопрос что можно в данной ситуации сделать? Можно ли написать заявление в прокуратуру?
можно ли написать заявление в прокуратуру?
Прокуратура ничего не даст, заявление в суд о понуждении оформления права собственности, собственника на парковочные места. согласно договора инвестирования.
СпроситьАдминистрация городского поселения подала в суд о выселении меня и моей дочери из квартиры.
В данной квартире я прописан с 1999 года, а моя дочь с 2002, но в данной квартире я не проживал, в ней жил мой родственник (алкоголик) (через 3 колена) В 2002 году он погиб меня в тот момент не было в городе, после нескольких месяцев поиска я нашел место его гибели. Я попросил выдать мне справку о его смерти но получил ответ, чтобы я предъявил какие либо на него документы, но таких у меня нет. на этом все и остановилось. Я приходил в жко просил помочь в оформлении документов но получил ясный ответ что нужна справка о смерти. Каким то образом администрация все это нашла и подготовила документы в суд и вот завтра все случится, я не знаю как строить свою защиту знаю что надо было искать документы (дурак) в данной квартире проживать невозможно она без удобств и плачевном состоянии все время проживал у супруги., за квартиру не платил, все отрезано и отоплении и электричество родственничек не платил хоть я ему и выделял регулярно деньги. Что посоветуете?
В данной ситуации советовать что либо сложно, скорее всего иск администрации удовлетворят. А справку о смерти Вы могли взять в морге доказав родство.
СпроситьПросить суд о том, чтобы не выселяли из квартиры, что у вас нет больше жилья и что вы заплатите имеющийся долг . Возможно все исправить.Суды идут на встречу ответчикам в подобных делах.
СпроситьВ 2011 году была выставлена недоимка + пеня за 2003-2007 годы. Недоимку я уплатил в 2011 году. Трансп. Налог за 2007-2010 у меня уплачен во время. Налоговые органы Южно-Сахалинска (раньше моё место регистрации) шлют письма в которых угрожают возбуждением уголовного дела.
Вопрос 1. Правомерны они требовать пеню которую они начисляли по 2011 за недоимку 2003-2007 года. Разве это уголовное дело?
Вопрос 2. Я поменял место жительство в 2011 Сахалин на СПб (могут ли без моего участия проводить суд и место проведения суда (по месту моей новой или старой регистрации)
Уважаемый Станислав,
Срок исковой давности по требованиям об уплате налогов, а также пеней - 3 года. Вы можете обжаловать действия налоговой в суд, так как выставление налогов за 2003-2007 годы в настоящее время неправомерно и является безнадежной ко взысканию задолженностью.
Спросить