Вынужденная задержка ученика 2 класса после несвоевременного завершения апликации - правомерные действия учителя?
Ученик 2 класса на последнем 5 уроке не успел доделать апликацию. Учитель со словами: - Пока не доделаешь, из класса не выйдешь. Добилась желаемого и только потом отпустила ребенка отказавшись оценить его работу. Имел ли учитель право на подобные действия?
Конечно нет. С педагогической и человеческой стороны нельзя так вести себя с маленьким ребенком. На то она и педагог и должна учитывать особенности детей. Она сейчас ребенку нанесла психологическую травму. Я бы на месте родителей пошла бы к директору. Школа не тюрьма, а образовательное учреждение.
СпроситьЗдравствуйте! Нет. Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.
СпроситьДобрый день! Конечно тут учитель не права, обратитесь к директору, и потребуйте решить данный вопрос, пусть разберутся, и привлекут учителя к дисциплинарной ответственности.
СпроситьНа какой закон РФ и ст. я могу опираться при предъявлении претензии к учителю, директору?
СпроситьУчитель, Вашего ребёнка, учит усердию, терпению и ответственности за работу которую ему задают.
Согласно, Декларации прав ребенка, Принцип 7СпроситьРебенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
Наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях.
Ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.