Проблема с отгрузкой - почему мне не отдают груз и как решить вопрос с задолженностью?

• г. Москва

Здравствуйте, меня зовут Александр, я отправил груз деловыми линиями, получателю не отдают груз, на терминале сказали что у меня долг, позвонил в деловые, мне сказали что у меня долг в размере 9700 рублей за то что 14,02,2017 на мое имя и паспортные данные была отправка, груз я не забрал, так как был не в курсе, Груз попал на платный склад где лежит по нынешнее время, как быть? Спасибо за внимание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, меня зовут Александр, я отправил груз деловыми линиями, получателю не отдают груз, на терминале сказали что у меня долг, позвонил в деловые, мне сказали что у меня долг в размере 9700 рублей за то что 14,02,2017 на мое имя и паспортные данные была отправка, груз я не забрал, так как был не в курсе, Груз попал на платный склад где лежит по нынешнее время, как быть? Спасибо за внимание.

Добрый день! Отправьте досудебную письменную претензию в деловые линии, Дождитесь ответа. Если он Вас не устроит, то идите в суд. Правда на вашей стороне.

Спросить
Сергей Анатольевич
14.06.2016, 13:51

Проблемы с доставкой груза - правомерность счета от компании Деловые линии и возможные действия

Произошла следующая ситуация: Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3. По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий. Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
15.04.2016, 05:29

Транспортная компания (Деловые линии) - выставление претензии и отправление к страховой компании Ренессанс - законное действие?

Транспортная компания (Деловые линии) потеряли груз. При получении составили акт. Деловым линиям выставили претензию, они отправили к страховой компании Ренессанс для разбирательств. Законно ли поступили Деловые линии?
Читать ответы (2)
Алексей
23.08.2016, 13:13

Мошенники получили груз через Деловые Линии - как взыскать стоимость груза?

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии. Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз. Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе. Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка. Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело. Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее. Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?
Читать ответы (12)
Светлана
24.04.2017, 15:49

Что делать при получении поврежденного товара от транспортной компании?

Заказала товар в интернет-магазине. Отправили товар транспортной компанией Деловые линии. Пришел товар с поврежденной упаковкой. Товар тоже был поврежден. Что делать? Деловые линии говорят надо принять товар, потом составить акт о повреждении груза. Затем написать претензию им (Деловым линиям). И мне вернут деньги. Груз застрахован. Это не обман? А если я откажусь от груза, то транспортные расходы мне не возместят. (2,5 тыс.). Как мне поступить правильно?
Читать ответы (2)
Александр Иванович. email:
16.11.2013, 05:13

Необходимы паспортные данные для получения груза в компании Деловые Линии

И для получения груза в Деловых Линиях нужны паспортные данные (серия-номер, кем и когда выдан). Присылайте обязательно! Без паспортных данных получателя Деловые Линии грузы на частное лицо не принимают. Соответственно без этих данных через ДЛ отправить не сможем.
Читать ответы (1)
Сергей Егорович
31.01.2014, 09:58

Опоздание и ошибки в доставке груза - какую компенсацию может ожидать ООО Новоград

Ситуация такова: Из Ростова-на-Дону в Барнаул 15.01.2014 через ТК Деловые линии был отправлен груз (ПВХ плитка, 23 места, 514 кг.). В Барнауле он был в пятницу 24.01.2014. В этот же день мы оплатили транспортировку груза и доставку его на наш склад 10414,20 руб. Доставка на склад была назначена на понедельник 27.01.2014 (дата была назначена Деловыми линиями, хотя мы могли принять груз и в субботу 25.01.2014). В воскресенье, по звонку поставщика из Ростова, выяснилось, что в Барнаул пришел груз, предназначенный для Москвы, а Москва получила наш груз. Это была ошибка транспортной компании, что было подтверждено в понедельник менеджером Деловых линий и было обещано оперативно исправить ошибку. Сегодня сообщили, что наш груз прибудет в Барнаул только 04.02.2014. Договора доставки с ТК Деловые линии нет. Груз оценен не был. У заказчика ПВХ-плитки простаивает бригада и сроки сдачи объекта находятся под угрозой (как минимум, мне придется заказчика в ресторан вести). Подскажите пожалуйста - на какую компенсацию мы можем рассчитывать? С уважением руководитель отдела продаж ООО Новоград.
Читать ответы (10)
Алина
11.03.2022, 12:02

Проблемы с доставкой груза через ТК Деловые Линии и wildberries - потеря груза, задержка доставки и спор о стоимости хранения.

Я поставщик wildberries, отправляю грузы через транспортную компанию Деловые Линии. 5 декабря 2021 года ТК должна была доставить груз на склад wildberries (накладная №2101751014909), после чего на сайте ТК Деловые Линии появился статус «Груз выдан», хотя на портале wildberries в системе вообще не значилось что машина с моим грузом появлялась на территории склада wildberries. После многих дней ожидания ответа от поддержки wildberries, они запросили для подтверждения сдачи груза информацию: время сдачи груза, номер ворот и наименование других поставщиков, с которыми выгружали мою поставку. Данную информацию мне ТК Деловые Линии не могла предоставить, причем даже не давали мне информацию по моим обращениям. В конце февраля 2022 года, мне звонят Деловые Линии и говорят что у них на складе была инвентаризация, и они нашли мой груз, хотя статус моего груза по накладной от 05.12.2021 г. «Груз выдан». Запланировали поставку на 24.02.22, пред этим на складе сотрудники ТК сделали перемаркировку, так старая была уже недействительна и мне пришлось заново создавать поставку, после которой несколько дней подряд не смогли принять мою поставку на складе wildberries, о чем мне сообщили в службе поддержки wildberries. После этого, я попросила менеджера Деловых Линий отправить мне груз обратно, так как непонятно что с ним вообще стало за все это время и что там за маркировка из-за которой не могут принять груз. Так же я договорилась с менеджером ТК о том, что доставка будет за счет ТК, так как из-за их халатности я несу убытки, и вообще груз был потерян все это время. После того, как груз приходит ко мне в город на склад Деловых Линий, я узнаю что доставка должна быть оплачена за мой счет. Я пишу обращение (00390165049), по этому поводу от 06.03.2022 и по настоящий момент (11.03.2022) ситуация не разрешилась, а уже началось платное хранение. Как на них воздействовать? Получать ли груз и оплачивать хранение, а потом писать претензию?
Читать ответы (1)
Артем
12.11.2015, 01:08

Что делать, если товар был отправлен до получения оплаты - права и действия в случае мошенничества

Ситуация следующая. Продавал дорогой комп, позвонил Покупатель договорились отправить тк. Отправитель и получатель я. Когда груз будет доставлен в город покупателя мы созваниваемся он переводит деньги и я меняю получателя. В итоге выясняется что груз уже забрали. Предварительно покупателем был составлен договор купли продажи где были указаны мои паспортные данные. Что делать в данной ситуации? Куда обращаться? Просьба дать развёрнутый ответ, заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.11.2015, 10:34

Деловые линии отказываются возмещать стоимость перевозки после разбития груза - что делать?

Компания Деловые линии. Перевозимый груз (фаянсовая раковина) при получении был вскрыт на складе и оказался полностью разбит. Я, физ лицо, оплачивала перевозку. Груз мой получен со склада не был, так как получать было нечего - разбито полностью на кусочки. Груз был застрахован и ренесанс - страховая компания, выплатила мне стоимость груза, но не вернула стоимость перевозки. У меня есть оплаченный счет на получение груза и я не расписывалась о получении, так как не получила. Стоимость перевозки отказываются возмещать Деловые линии. Что делать?
Читать ответы (1)