Проблемы с рейсом Аэрофлота от Тель Авива до Москвы - как подать жалобу и получить компенсацию по закону Израиля
Аэрофлот отменил рейс Тель Авив - Москва, предоставил другой вылет с разницей по времени более 7 часов. Хотел узнать как подать жалобу и получить компенсацию от авиакомпании за неудобства по закону Израиля. Телефон будет доступен после 12.00 по МСК за датой обращения.
В том случае, если рейс задержан на 8 часов и более, авиакомпания обязана обеспечить пассажиров достаточным питанием на время ожидания, разместить их в гостиницах на ночь, обеспечить транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, а также доступ к электронной почте или телефонную связь. При такой задержке рейса пассажир имеет право также на денежную компенсацию в размере от 1,250 до 3,000 шекелей, в зависимости от дальности полета (если дальность составляет до 4,500 км, размер компенсации — 2,000 шекелей). Авиакомпании обязаны компенсировать пассажирам причиненные неудобства при задержке рейса на два часа и более. При двухчасовой задержке пассажиров положено накормить и обеспечить напитками, предложить им электронную почту или телефон. Начиная с 3-часовой задержки пассажир получает право сдать билет за полную стоимость или требовать посадки на другой рейс. Если этот альтернативный рейс отправляется на следующий день, авиакомпания обязана обеспечить пассажиру транспорт и ночлег. Компенсация не платится и в тех случаях, когда об отмене рейса было сообщено заблаговременно (не позднее, чем за неделю), и пассажиру предложили альтернативный рейс, позволяющий прибыть в место назначения с опозданием не более двух часов против первоначально запланированного времени. Если же об отмене рейса сообщено более чем за две недели, компенсация не выплачивается вне зависимости от времени альтернативного рейса. В случае досрочного вылета рейса права пассажира зависят от того, насколько заблаговременно авиакомпания известила его о переносе. Если вас предупредили за две недели и более, перевозчик вам ничего не должен. Но если предупреждение поступило в последние две недели перед полетом, а время переноса рейса превышает 5 часов, пассажир имеет право требовать денежную компенсацию в зависимости от дальности полета. В случае отмены рейса по форс-мажорным обстоятельствам авиаперевозчик не обязан выплачивать компенсациы. Забастовка сотрудников авиакомпании или аэропорта форс-мажором не является. Огласно новому закону, пассажир может направить в авиакомпанию письмо-претензию с требованием компенсации причиненного ему ущерба, а также возврата уплаченных за билет денег. Если билет был куплен через турагентство, рекомендуется действовать через ту же организацию. Клиенту следует собрать и предоставить документы, свидетельствующие о переносе времени рейса (таковыми являются, среди прочего, билеты с указанием времени, распечатка с сайта авиакомпании или аэропорта), а также доказательства понесенного ущерба.
СпроситьЗдравствуйте. Претензию необходимо направить в авиакомпанию. Рассмотрение вопроса о компенсации будет происходить по законам РФ, а не Израиля. Могут быть применены нормы международного права, но только те которые ратифицировала Россия. Если Вам затруднительно написание претензии, обратитесь в Роспотребнадзор, где помогут ее подготовить и сопроводят Вас в случае судебного разбирательства.
СпроситьНе совсем понятно тогда. Получается, что пассажир имеет право на компенсации по законам страны вылета (в моем случае Израиль - свои правила выплат устанавливает так как вылет был из Тель-Авива, а в ЕС тоже достаточно жёсткие правила и выплаты до 600 €). Или в любом случае выплаты только по закону РФ?
Потому что видел информацию, что авиаперевозки попадают под действие законов в тех странах где есть лицензия на этот вид деятельности. Надеюсь корректно пояснил, в чем суть вопроса.
Спросить