Есть свидетель, парень который двигался за мной и чудом успел среагировать и не впилиться в меня.

• г. Санкт-Петербург

Попал в ДТП на автомагистрали, въехал при перестроении из крайней левой в правую полосу, в стоячий в третьей полосе КАД автомобиль, на котором были выключены какие либо световые приборы, в том числе аварийные сигналы, а так же отсутствовал знак аварийной остановки! И это на дороге с разрешенной скоростью 110 км. ч., около 14 часов, когда интенсивность движения просто бешеная! Есть свидетель, парень который двигался за мной и чудом успел среагировать и не впилиться в меня. Сотрудники доблестной говорят, что дознание признает меня виновным! Есть какой то шанс? У дознания ещё не был.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам стоит обжаловать такое постановление в установленном законом порядке. Относительно шансов можно говорить лишь после изучения документов, которые были составлены.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Эдгар
17.10.2016, 07:18

ДТП на перекрестке - виновником считается водитель с высокой скоростью или есть шансы на обоюдную вину?

Двигался по второстепенной дороге, после того как убедившись что нет помех слева и справа (на главной дороге перед перекрестком стоял припаркованный автомобиль) продолжил движение и практически проехав перекресток случилось ДТП - второй участник двигался по крайней правой полосе главной дороги и большой скорость и перед перекрестком совершил перестроение в левую полосу а уже на перекрестке в правую естественно я его не видел и с его слов он меня тоже. Удар получился в его левую сторону на середине крайней правой полосы главной дороги. Я двигался со скоростью не более 20 км в час, он летел под 80, но успел притормозить. Его тормозной путь был метров 15 змейкой. Есть ли шансы что будет обоюдка или меня в любом случае признают виновным?
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2014, 18:52

Столкновение из-за ошибки при перестроении - последствия и возможные последствия для водителя

17.01.2014 г двигался по своей полосе с разрешенной скоростью (70 км/ч при разрешенной 60 км/ч). При перестроении с крайней левой полосы на крайнюю правую машина пошла в занос. Попытался рулем выправить ситуацию, но машина потеряла управление, она стала вилять по полосе и в итоге ее выбросило на полосу встречного движения. Произошло столкновение. У водителя той машины открытый перелом ноги. Что мне грозит в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Игорь
04.05.2016, 11:56

Столкновение на трехполосной дороге - кто виноват и что говорит видеорегистратор?

Дорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?
Читать ответы (1)
Георгий
02.08.2015, 13:34

Можно ли оспорить штраф за остановку на полосе для общественного транспорта, предоставив чек на оплату услуг эвакуатора в суде?

При движении на автомобиле возникла неисправность не позволяющая продолжить движение, в это время я двигался по крайней левой полосе, по дороге из трех полос, включив аварийку я оттолкал автомобиль к обочине и вызвал эвакуатор, эвакуатор ехал около часа, за этовремя мою машину сфотографировал паркон, и выслал штраф за остановку на полосе для общественного транспорта. Возможно ли обжаловать э то решение в суде предоставив чек на оплату услуг эвакуатора? Ведь это была выужденная остановка.. знак аварийный был выставлен, аварийка включена. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ренат
20.08.2022, 07:28

Авария из-за неправильного перестроения - МАЗ наехал на машину с включенным поворотником

С остановки посадив пассажира, начал движение по крайней правой полосе. Так как впереди, на аварийках стоял другой автомобиль, остановился около неё включил левый поворотник на перестроение влево. Начав перестроение влево и ещё не покидая свою полосу движения, с соседной автобусной полосы на мой автомобиль совершает наезд МАЗ при этом пересекая сплошную линию с включёнными поворотниками. То есть МАЗ пытался совершить перестроение на мою полосу или поворот направо. Водитель МАЗА свою вину не признает, говорить что ехал прямо. Также на этом месте стоял знак направо запрещён стоит.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.05.2014, 20:42

Инцидент на дороге - Заграничная полоса, поворот налево и неправильное изменение полосы привели к протоколу ДПС.

Двигался по дороге с односторонним движением в левой полосе, по правой полосе на два автомобиля вперди двигался автомобиль дпс, при подъезде к повороту на лево заметил на правой стороне дороги знак конец дороги с односторонним движением видимость знака была нарушена тем что он почти полностью был повёрнут в сторону тротуара. Сразу после этого включил поворотник на право и пропустив попутный автомобиль перестроился в правую полосу, после чего был остановлен сотрудниками ДПС, которые составили на меня протокол за выезд на полосу встречного движения.
Читать ответы (1)
Анастасия
02.07.2015, 07:41

Ситуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств

Спорная ситуация при Дтп. Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Читать ответы (2)
Владимир
11.10.2014, 21:24

Столкновение на дороге - Кто виноват в аварии с перестроением без сигнала поворота?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Читать ответы (1)
Илья
16.11.2017, 21:55

Явление ДТП - Столкновение на загородной дороге вызывает споры о виновности.

На загородной дороге моя жена врезалась в автомобиль начавший движение с левой полосы. Так как наш автомобильследовал по правой полосе, а автомобиль начавший движение с левой полосы-должен был уступить нам полосу приближениемуся автомобилю по главной дороге и ехавщему со скоростью 70 км в час, мы продолжили движения с прежней скоростью. Однако автомобиль следовавший с меньшей скоростью резко выехал на правую полосу и подставил свой задний бампер под удар. После чего сфотографировал место дтп уехал в гаи. Так как на участке дороги не было телефонной связи мы не смогли дозвониться в ГИБДД, а приехав в гаи водитель и пассажир дали объяснение, что они двигались по правой полосе и заморозили перед ямой И виноваты сделали меня так как я вышел из машины первым. То есть они в объяснении показали что молодой человек был за рулем.
Читать ответы (1)