Сбербанк отказывает в обслуживании и выдаче карты, но нет оснований для отказа - как возразить и предоставить доказательства
Сбербанк отказал в обслуживании и выдаче Карты, ссылаясь на статью 115 фз, срок действия старой карты закончился, как я могу опротестовать и опровергнуть данный факт. Переводов крупных сумм не было никогда. Бред полный. Как мне быть. Заранее спасибо.
Доброго времени суток! Вы можете написать жалобу в Центробанк Российской Федерации потому что непонятно причины отказа вообще-то Сбербанк никому в обслуживании карт не отказывает.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемый Гость, в данном случае Сбербанк, последнее время, как с цепи сорвался. Блокируют счета, не выдают карты по 115 ФЗ. Пишите жалобу в ЦентроБанк. Можно будет потом в суд подать на Сбербанк.
СпроситьУважаемый Гость!
Можете обратиться с жалобой в Центральный Банк РФ. При наличии оснований, спор подлежит разрешению в судебном порядке. Для более точного ответа необходимо изучать обстоятельства дела, имеющиеся документы.
СпроситьЗдравствуйте! Для начала нужно получить письменный отказ Сбербанка, а затем на основании этого ответа планировать дальнейшие действия. В ответе Сбербанка будут указаны мотивы, по которым Вам отказывают в обслуживании, а пока не совсем понятно, на каком основании имеет место такая ситуация. Чтобы получить ПИСЬМЕННЫЙ ответ Сбербанка нужно также письменно обратиться в отделение с соответствующим заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! Вам надо получить письменный отказ Сбербанка с указанием причины отказа в обслуживании, после этого Вы можете подать жалобу в ЦБ РФ или обратиться в суд.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
Спросить