Проблема с невывезенными вещами - как решить ситуацию с неверным арендатором?
В арендуемое мной помещение были завезены вещи с целью отбора товара для последующей реализации. На товар, который поступает на реализацию составлена опись и акт приёма-передачи. Остальное без описи, документов и договора о материальной ответсвенности стоит с 1.10 Владелец его не забирает. Неоднократно договаривались о дате и времени. Не приходит. Врёт. Обещает "завтра" и тишина. От уплаты за хранение отказывается. Это довольно большой объём, занимает много места. Работать в нормальном режиме невозможно. Как поступить правильно в этой ситуации?
Посылайте ему письменную претензию с требованием в течение 10 дней убрать вещи. При отказе или отсутствии ответа обращайтесь в суд (ст. 304 ГК).
СпроситьЗдравствуйте!
Готовьте претензию собственнику. Если в течении 10 суток не исполнит - обращайтесь в суд.
Да не просто, а с требованием оплатить весь срок хранения товара. Ст.896 ГК РФ.
Скорее всего, склада нет, а покупателя найти не может, вот и пудрит вам мозги. Выставляйте счет. Возьмите средний по региону. Это несложно узнать. Складов в Иркутске полно - обратитесь к ним, сколько средняя стоимость хранения товара в сутки. Да и счет я им выставил бы и без суда. Просто не возвращал товар, коль так. Пускай уже он бы в суд подавал и доказывал свою добросовестность
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте.
По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.
Нужно проверить договор. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьУ меня следующая ситуация: в данное время, в суде по моему иску рассматривается спор о принадлежности ТМЦ в магазине по ИП. Мной было предоставлена опись ТМЦ (последня опись перед началом спора). Данная опись выглядит в виде таблицы с указанием артикулов товара, ценой товара и описанием товара, так же мной были предоставлены журналы продаж, где отражены продажи товара с артикулами, ценой и описанием совпадающих с поданой мной описью, и журнал с кассовыми Z-отчетами, где суммы совпадают с суммами в журнале продаж.
Сторона ответчика, утверждает, что оспариваемый мной товар был взят на реализацию у ООО, и пока не рачитались за него он не принадлежит ответчику, предоставив накладные на товар, где цены и артикулы отличаются от тех, что представлены мной исковой описи, а так же даты поступления товара по этим накладным указывают на то, что этот тавар поступил после проведения описи.
Ворос:
может ли суд признать, что товар указанный указанный в накладных предоставленых ответчиком являться тем товаром который я предоставил в описи для оспаривания прав на этот товар, ведь различия по всем пунктам присутствуют?
С Уважением, Андрей!
Как физическое лицо я могу работать по без налоговой схеме: дать на реализацию свой товар юридическому лицу, заключив разовый договор комиссии на сумму не более 125 тыс. руб. Могу я указать в договоре, что буду поставлять товар частями по мере реализации, например 3 раза по 40 тыс. руб, оформляя каждый раз акт приема-передачи товара?
Как правильно оформить документы для налоговой при реализации товара (пробите чека и возврат. Суммы разные в акте приемки передаче и факт. Оплате)?
Добрый день. Я ИП отдала товар на реализацию в магазин, составили договор купли-продажи (на реализацию), и акт премки и передачи товара. В договоре прописано, что оплата по мере реализации, но не преже 1 раза в месяц. Вопрос: если часть товара продадут (я выбиваю чек на эту сумму), часть товара не продадут и вернут мне, какие документы мне нужно оформить, чтобы при проверке у налоговой не возникло вопросов. Заранее спасибо.
Наша организация оказывает услуги контрагенту по хранению товара, заключен договор хранения, у товара (продукты питания) находящегося на хранении в феврале вышел срок реализации, контрагент об этом знает, просит все равно провести его реализацию, как мы должны рассчитаться с контрагентом. В случае, если мы проведем реализацию.
Один гражданин передал другому товар на реализацию. Передача товара оформлена распиской. Согласно расписке, гражданин, принявший товар, обязуется ежемесячно передавать вырученные от реализации товара, денежные средства. С момента передачи товара прошел год, однако ни денег ни остатки товара не были отданы владельцу товара. Посоветуйте, что предпринять в данной ситуации.
Так как товар новогодний, то после праздника он уже не будет продаваться и мне нужно будет в полном объеме забрать остатки со склада этой фирмы. Как момент возврата товара нужно правильно прописать в договоре комиссии и в соответствии с каким документом делать этот возврат (возможно это акт приема-передачи товара?), какова его типовая форма?
Заключили договор ответ хранения два юрлица, хранитель в свою очередь продал товар который был ему передан. При передаче товара не был подписан акт передачи товара. Вопрос: имеет ли данный договор юридическую силу? И как поступить, чтоб компенсировать либо вернуть отданный товар на хранение? Если можно ответ пришлите на почту. lyan80@mail.ru
Помещение магазина было в аренде. 15.11.19 продано новым владельцам. Акт приема передачи новому владельцу подписан обеими сторонами 16.11.10. С 16.11.19 вывозили товар по умной договоренности до 29.12.19 года. Теперь новый владелец требует подписать новый акт приема передачи 28.11.12, я отказываюсь. За якобы хранение товара. А сам все это время перестраивает помещение делает ремонт. Может ли он требовать арендную плату, после уже подписанного акта приема передачи помещения?
Поставщик поставил товар несоответствующий договору и с просрочкой обязательств. При этом сопроводительных документов не было (товарные накладные, акт приема передачи). Между тем был составлен договор ответхранения. Может договор ответхранения быть подтверждением даты поставки товара?