Проблема с получением телефона после ремонта - что делать, если документы и квитанции магазина не сходятся

• г. Череповец

При получении телефона из ремонта, телефон не выдали, дали только квитанцию что телефон исправно, подал в суд. На заседании суда с моей стороны документы что телефон исправен на основании квитанции от магазина, но я его не получил. Юрист от магазина предоставил квитанции, что телефон ремонтировался замена механических частей, как действовать на следующем заседании суда, что то не сходится в квитанциях от магазина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствувйте Александр! Вам необходимо написать заявление в полицию, поскольку усматривается уголовно-наказуемое деяние (присвоение чужого имущества). Полиция проведен проверку.. о чем вам сообщит. Также напишите ходатайство в суд с просьбой отложить рассмотрения дела по существу.

Спросить
Алина
15.03.2017, 20:34

Вопрос о законности квитанции УК по расходам на текущий ремонт, вывоз ТБО и текущее обслуживание

Сменить фото. Готовые ответы. Новости. Сообщения. Настройка. Баланс (0 ₽). Пополнить баланс. История операций. Партнёрская программа. Правила оказания услуг. Профиль. Моя анкета 1 Мои вопросы. Задать вопрос 0 Мои юристы 0 Мои друзья. Мои подарки. Мои фотоальбомы. Мои подписки. Публикации. Мой форум. Мой блог. Избранное. Публикации. Вопросы. Фотографии. ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru 10 625 095 консультаций по темам: Все темы Прочее. Оформить квитанции. Квитанции ЖКХ Потеря квитанции. Утеря квитанций. Коммунальные квитанции. Оплата квитанций жкх. Квитанция договор. Копии квитанций. Счет квитанция жкх. Раздел квитанций. Отдельная квитанция. Квитанции тсж. Квитанция ГИБДД Восстановить квитанцию. Квитанция платежа. Квитанция пошлина. Раздел квитанции жкх. Акт передачи квитанции. Нужна копия квитанции. Реквизиты квитанции. Оплаченная квитанция жкх. Восстановление квитанций. Подделка квитанции. Оплата квитанций тсж. Государственная пошлина квитанция. Оформление квитанции. Квитанция коммунальных платежей. Двойные квитанции. Как переоформить квитанции. Квитанции налоговой инспекции. Долговая квитанция. Квитанция нотариуса. Квитанции БСО Оплаченная квитанция ГИБДД Квитанция возврата. Бланк квитанции госпошлины. Квитанция Энергосбыт. Бланки квитанций. Квитанция на оплату. Квитанция по оплате коммунальных услуг. Квитанция на оплату штрафа ГИБДД Квитанции от управляющей компании. Квитанция за детский сад. Квитанция для оплаты штрафа. Квитанции за воду. Квитанция штраф ГИБДД Дополнительные услуги в квитанции. Квитанции об оплате детского сада. Потеря квитанции об оплате. У нас в квитанциях Алина, г. Иркутск. Алина (онлайн) 15.03.2017 20:33 Россия, г. Иркутск | Вопросов: 1 На сколько законна такая квитанция УК? ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ 2.71 (ТАРИФ). ВЫВОЗ ТБО 2.45 (ТАРИФ). ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.73 (ТАРИФ)
Читать ответы (1)
Булавкин
12.02.2007, 14:34

Есть квитанция о приеме моего телефона в ремонт, описаны все царапины и потертости...

Мной был куплен сотовый телефон 9.10.2006.18.12.2006 я обратился в салон за получением гарантийного обслуживания. Есть квитанция о приеме моего телефона в ремонт, описаны все царапины и потертости... При получении из ремонта 27.01.2007 телефон был не исправен, мне дали заключение сервисного центра о снятии с гарантийного обслуживанияпо причине корозии (внутренней), а так же мне не вернули аккумулятор от телефона! Как поступить в этой ситуации? Если подавать в суд, то какие документы нужны... Возможно ли возмещение моральной компенсации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
29.01.2017, 02:10

Какие действия принять при постоянных поломках телефона после ремонта

Какие мои действия в данной ситуации. Здравствуйте! Я приобрела телефон.5.06 16 г 1).Первая поломка телефона-26.09. (не включается) Сдала в магазин-отправили в ремонт-"Замена главной платы) "2) 15 дек.-опять поломка (не сохраняютя контакты при получении звонков). Отремонтировали в СЦ.-Проведена смена программного обеспечения." 3)12 января третий раз отнесла телефон в магазин. Опять поломка-"Не сохраняются контакты" Вместе со сдачей телефона одновременно написала претензию о расторжении договора. И отдала продавцу, прежде, чем он отправил телефон на ремонт. (роспись продавца и печать имеется на претензии. Уже через несколько дней увидела на квитанции, что телефон принят для ремонта. (и конечно, стоит моя подпись) 27 января звонок продавца. Приглашают забрать мой отремонтированный телефон. Я пришла, прочитала заключение СЦ-"Недостатки отсутствуют. Проведена смена программного обеспечения" Продавец сказала, что впредь, пока не кончится гарантийный срок, при очередной поломке телефон опять отправят на ремонт без выплаты денег. Вот такие чудеса.! Считаю, что у телефона существенный недостаток и невозможность использования его в совокупности более 30 дней. Телефон я оставила в магазине и квитанцию не взяла. Вот жду Вашего совета. Какие мои действия, как поступить? . Стоит ли забирать из магазина телефон и квитанцию Ведь, судя по информации в квитанции-недостатков на сей момент нет. но и гарантии, что через месяц не появится еще раз похожая поломка, тоже нет. спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
28.03.2009, 00:24

В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею".

В Москве в магазине "Евросеть" 16.08.08. я купила мобильный телефон, который в феврале 2009 года вышел из строя. Я обратилась в магазин с письменной претензией об обмене телефона. Претензию приняли и сделали отметку о принятии на копии, но дальнейшее оформление телефона было на бланке ремонта, который можно было трактовать и как принятие на экпертизу. В результате телефон отремонтировали и при его выдачи получили мою подпись, что "телефон исправен, претензий не имею". Телефон действительно исправен, но ответа на мою претензию об обмене не дали, мол вы же подписали бланк на ремонт. Какие у меня шансы выиграть суд и настоять на обмене?
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Victor Victor Brex
26.01.2017, 07:51

Возможно ли выкупить заложенный телефон с использованием документов заложника?

Мой знакомый заложил мой телефон, выкупить он его не может потому что не в городе, у меня есть его документы и паспорт а так же квитанция и документы который ему выдали насчёт выкупа этого телефона. Так вот могу ли я его выкупить имея все эти документы, его пасорт и квитанции?
Читать ответы (1)
Марина
10.04.2014, 17:11

Судебное разбирательство по гарантийному ремонту сотового телефона - заключение экспертизы противоречит данным магазина

Приобрела сотовый телефон, он поломался, сдала на ремонт в магазин. Гарантийный ремонт проводили 44 дня, отдали на 45 день и написали в документах, что проведен гарантийный ремонт, а точнее электромеханический ремонт, замена компонентов при помощи пайки с использованием З.Ч., включая ПО до последней версии, рекомендованной производителем. После ремонта я пользовалась телефоном, а потом он перестал ловить сигнал сотовой связи. В возврате денег магазин отказал, довели дело до суда. И вот тут начинается самое интересное: была назначена экспертиза качества телефона и в заключении экспертного центра написано, что телефон исправен и что РЕМОНТУ ТЕЛЕФОН НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ, ПРИЗНАКОВ РЕМОНТА В ТЕЛЕФОНЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО, ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ ТЕЛЕФОНА, ЗАМЕНЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НЕ БЫЛО. Я написала ходатайство о переносе судебного заседания на более поздний срок, никак не могу собрать мысли в кучу, что мне предпринять и в каком направлении двигаться. Пожалуйста помогите, буду благодарна за любую помощь. С уважением.
Читать ответы (1)
Евгения
22.01.2016, 07:55

Штраф за утерю квитанции - законные требования сервисного центра и правомерность удержания телефона

Я сдавала в ремонт свой телефон. В сервисном центре мне выдали соответствующую квитанцию, которую я потеряла. Когда я пришла забирать телефон, с меня потребовали штраф за утерю квитанции в размере 400 рублей (к слову сама квитанция представляла собой обычную бумажку, размером половины листа А 4, с печатью организации и моей подписью). В самой услуге ремонта телефона у меня претензий нет, я готова оплатить ее полностью. Я пришла за телефоном с паспортом, подпись в паспорте они сличили копией квитанции, которая хранилась в сервисе и согласились что подпись одинаковая, но телефон без уплаты штрафа отдавать отказались. Вопрос, на сколько законны требования сервисного центра об уплате штрафа за утерю квитанции? Второй вопрос, законно ли то, что они удерживают мой телефон и отказываются мне его отдавать без уплаты этого штрафа?
Читать ответы (2)
Александр
23.11.2017, 17:39

Оплата за ремонт телефона с поврежденным стеклом в СЦ - правомерное увеличение цены или возможность требовать возврат телефона?

Добрый день. Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП. Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло. При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене. Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано. Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей. Не имея выбора я на словах согласился. Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
29.11.2017, 20:10

Как вернуть деньги за испорченный телефон после ремонта и куда обратиться

Здравствуйте, такой вопрос, сдала в ремонт телефон в рабочем состоянии, с трещиной на экране. Внесла сумму 2 тыс. руб. Есть квитанция о приеме телефона и о внесении суммы. В квитанции не прописано в каком состоянии они приняли телефон, только сумма и модель телефона. Прошло три месяца, теперь специалист по ремонту говорит что телефон не подлежит ремонту. Как мне вернуть деньги за испорченный телефон. И в какой орган можно обратиться с написанием заявления.
Читать ответы (7)