Как подать жалобу, если в магазине отказали вернуть защитное стекло на телефон, ссылаясь на его надлежащее качество?

• г. Мурманск

Я хотела вернуть защитное стекло на телефон в магазин, но мне отказали ссылаясь на то, что товар надлежащего качества, куда можно подать жалобу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, товар надлежащего качества возможно вернуть в течение четырнадцати дней с момента покупки. Можете подать им письменное заявление и обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый день! Получайте от них письменный отказ и подавайте исковое заявление в суд. Взыскивайте стоимость стекла, неустойку, все расходы и компенсацию морального вреда.

Спросить

Добрый день, Вероника! Если с момента покупки товара не прошло 14 дней, у вас есть право обратиться с претензией в магазин и требовать возврата денег за товар. После отклонения претензии или оставления ее без ответа можете обратиться с иском в суд. Также можете написать жалобу в прокуратуру, в роспотребнадзор. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить