Специалист работающий там сказал что может что-то и получится, если я сдам 3-и раза книгу в ремонт.

• г. Санкт-Петербург

На день рождения мне подарили электронную книгу, с самого начала она не соответствовала заявленным производителем характеристикам: в режиме чтения, одного заряда должно хватать на 12 тыс. стр.-на деле же не более 300. Поддержка 12 форматов документов, на деле же 6. Я терпел, но когда я однажды выключил книгу в пятницу и было больше половины заряда, а включив в понедельник, увидел сообщение что книга разряжена. Решил сделать возврат денег.

Пришел в магазин (Юлмарт), мне сказали что даже обмен на др. товар не возможен, не говоря уже об возврате денег. Так как прошло уже больше 2-х недель с момента покупки, а точнее полтора месяца. Специалист работающий там сказал что может что-то и получится, если я сдам 3-и раза книгу в ремонт. Но отправляют они данный товар в сервисный центр и занимает это не менее 2-х недель. До конца лета ходить, сдавать ее через неделю. Нет желания и времени.

Хотелось бы вернуть деньги сразу, либо как вариант пока книга в ремонте у них. Они предоставили аналогичное устройство в замен. Подскажите пожалуйста что делать!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если в случае производства экспертизы один раз будет установлено неисправность товара он подлежит возврату.

если же дело в суде или подлежит подаче иск вам следует ...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7