Как получить компенсацию от телефонной компании за неработающий номер

• г. Владивосток

В середине мая-месяца, текущего года, у меня перестал работать домашний телефон. Позвонив в компанию, в коей зарегистрирован мой номер, мне сообщили, что на линии поломка, которую устранят в течении семи дней. 2 июня, я пришел в центральный офис компании и написал претензию, а так же указал, что дополнительно прошу сделать перерасчет за дни, по которые телефон не работал. Специалист улыбнулась и сразу предложила отказаться от номера и перейти в другую компанию с бесплатным подключением, указав на то, что украдено оборудование и когда будет связь - неизвестно. Хочу заметить, что телефонная компания, которая меня обслуживает - коммерческая и в свое время за установку телефона, я заплатил не много ни мало 18000 руб. по договору. На сегодняшнее число: ответа на мою претензию нет (мне было сказано, что она утеряна), но на мой адрес мне продолжают приходить счета с небольшим перерасчетом. Если я подам иск в суд, возможно ли что-нибудь отсудить у данной компании в виде компенсации за такое халатное отношение? И, если ДА, то примерные цифры, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемый Александр

Вы можете просить суд взыскать моральный ущерб если он вам нанесен в результате их действий

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7