Как потребовать возмещение морального вреда от МТС и гипермаркета лента за непрошенную навязчивую рекламу?

• г. Анапа

Уже 2 года мне шлёт СМС на МТС т.н. "гипермаркет лента". Я не могу сделать ни обратный звонок, ни обратно отправить СМС.

Могу ли я потребовать либо от МТС, либо от этого т.н. "гипермаркета лента" возмещение морального вреда?

Или каким способом я могу их наказать за длительную непрошенную навязчивую рекламу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Чтобы возместить моральный вред, его надо подтвердить бумагами. Если этого не сделать, то ничего и не получите, только потратите полсотни на юр. помощь.

Спросить

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в Прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Здравствуйте. Два года назад вы где-то согласились на отправку вам рекламных уведомлений и обработке персональных данных.

Написать письмо в МТС и Ленту с требованием предоставить информацию о том, кто обрабатывает и для каких целей ваши персональные данные и потребовать прекратить. Лично у меня таким способом получилось остановить рекламную рассылку сервиса доставки суши.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7