В частной клинике - проблемы с квалификацией врача и некачественное удаление зуба

• г. Санкт-Петербург

В частной клинике мне был удален зуб. Удаление было произведенно некачественно, возникло осложнение. Обратилась в клинику с просьбой предоставить информацию о квалификации врача. Оказалось, что у врача отсутствует сертификат специалиста по хирургической стоматологии, а сертификат стоматолога-терапевта от 2003 года, т.е. недействителен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, здравствуйте!

Нет, конечно, врач не имеет такого права (это предусмотрено рядом законодательных и нормативных актов).

В Вашем случае необходимо выяснить, на каком основании врач, удалявший Вам зуб, работал в клинике (трудовой договор или иные взаимоотношения). От этого зависит, к кому Вы можете предъявить претензии за некачественное оказание услуг.

Если врач состоял в штате клиники (работал по трудовому договору) - к клинике, так как ответственность за вред, причиненный работником, несет работодатель.

Даже если у клиники и врача были иные формы сотрудничества (такое бывает), по моему личному медицинскому опыту всё равно возможно привлечь к ответственности именно клинику.

Если у Вас будет желание, готов помочь Вам в силу своих знаний и опыта.

Спросить
Татьяна
01.07.2011, 09:45

Сомнительная квалификация и материалы - проблемы с платными стоматологическими услугами в клинике

В стоматологической клиники мне были оказанны платные услуги ненадлежащего качества. Услуги по лечению, удалению и протезированию зубов оказывал один специалист. Некачественно проведенное удаление зуба и некачественное протезирование привели к осложнению. Протезы были сняты, зубы перелечены, один зуб удален, в облас (в другой клиники). Я обратилась к руководству клиники, где изначально проходила лечение, с просьбой предоставить мне информацию о квалификации врача и сертификат соответствия на материалы (сплавы), из которых изготовленны металлокерамические коронки. Врач сертификата стоматолога-хирурга не имеет, сертификат стоматолога-терапевта недействителе (выдан 2004 году). Материалы используемые при протезировании не соответствуют представленному сертификату соответствия (заключение экспертизы). Директор на претензию не отвечает. В устной беседе мне было заявленно, что он не несет ответственности ни за действия врача, ни за поставляемое литьё для коронок. Так ли это?.
Читать ответы (1)
Анджела
27.10.2017, 20:50

Куда обратиться с жалобой о некачественном лечении зуба в частной стоматологической клинике?

Некачественно вылечен зуб в частной стоматологической клинике. После неоднократных визитов в клинику боль не ушла, самочувствие ухудшилось. Зуб пришлось удалить в другой клинике. Куда я могу обратиться с жалобой кроме главного врача, клиники, где лечила зуб? Какие меры могут быть предприняты органами, куда поступит моя жалоба? Ведь, стоматология частная...
Читать ответы (2)
Ирина
07.11.2016, 00:12

Проблемы после установки импланта - клиника не предоставила решение

В 2013 году у меня возникла киста, я обратилась в клинику, где сказали, что зуб только на удаление, мне удалили зуб, примерно через полтора года в этой же клиники мне установили имплант и сразу же временную коронку,2 раза делали подсадку костной ткани, имплант в течении года шатался. В итоге на днях зуб стал болеть, я обратилась в клинику, сделали снимок, оказалась снова киста, конкретного решения проблемы я не услышала. Я обратилась в другую клинику, где врач мне сказал, что у меня переимплантит, имплант был не правильно установлен, сейчас его вытащили. Возможно ли как то вернуть свои деньги за установку импланта. Клиника на данный момент мне не вернула подписанный ими договор.
Читать ответы (3)
Анастасия
19.01.2020, 15:49

Удаление нерва и необходимость удаления зуба - как получить компенсацию и выбрать другую клинику?

По ошибке врача при удалении нерва, теперь зуб необходимо удалить, глав врач клиники мне предложил удаление и имплантацию в стенах их клиники, я отказался, могу ли я рассчитывать на оплату лечения в другой клинике? Что мне для этого нужно предоставить?
Читать ответы (2)
Лиза
06.11.2020, 15:11

Кому направить претензию в частной клинике - коммерческому директору или главному врачу?

Я лечила зуб в частной клинике, сеть клиник в городе, у меня возникла проблема по лечению, я написала притензию на имя директора, но в клинике есть гл врач. Кому я должна была направить притензию коммерческому директору или гл.врачу клиники?
Читать ответы (1)
Елена
10.08.2015, 08:59

Возможна ли жалоба на некачественно оказанную стоматологическую услугу, приведшую к потере времени и удалению зуба?

Есть ли в моем случае основания подавать жалобу: в апреле 2015 обратилась в стоматологию с жалобой на ноющую периодическую боль в зубе. На осмотре врач обозначил, что все в порядке. При повторном обращении с аналогичной жалобой на этот же зуб врач этой же клиники обозначает, что зуб уже не подлежит спасению, возможно только оттягивание времени его удаления. Зуб был удален. Возможна ли жалоба на ранее некачественную указанную услугу, что повлекло потерю времени и удаление зуба?
Читать ответы (2)
Ирина
11.11.2013, 15:47

Под платиковой коронкой заболел зуб - можно ли вернуть деньги за некачественное лечение?

У меня под платиковой коронкой заболел зуб, я обратилась в ближайшую платную клинику, где мне сняли коронку, вылечили и наростили зуб для дальнейшего зубопротезирования. Вставлять новые коронки я решила в другой клинике, после осмотра врача-протезиста был найден небольшой кариес в том самом зубе, который мне лечили и тем самым все под корень было убрано и вставлен титановый штифт. Можно ли каким то образом вытряти деньги с первой клиники за некачественное лечение?
Читать ответы (1)
Кирилл
19.06.2009, 13:15

Сегодня звонил в "Денти Легус" и просил прояснить какое будет решение сложившейся ситуации.

Со мной произошел такой случай. 12 мая 2007 года я обратился в стоматологическую клинику "Денти Легус", где мне была проведена процедура депульпации (удаление нерва) и установка пломбы. В декабре 2007 года меня стал беспокоить этот зуб и я снова обратился в клинику. Врач сделал снимок и сказал что внутри зуба началось воспаление. Предложил решить данную проблему медикоментозно и сделал укол антибиотика, так же выписал рецепт на лекарства для лечения воспаления. Зуб прошел. 11 июня 2009 года меня снова начал беспокоить зуб и я обратился в "Денти Легус". Стоматолог посмотрел снимок от декабря 2007 и прописал медикаменты. 12 июня 2009 года в зубе началась очень сильная не терпимая боль, я снова обратился в "Денти Легус", но мне сказали что врач стоматолог заболел и порекомендовали обратиться в другую клинику. В другой клинике ("Все свои") мне сделали снимок и на снимке обнаружили часть сломанного прибора для удаления нерва (4 мм!), который являлся причиной воспаления. В клинике ("Все свои"), мне предложили провести резекцию зуба (хирургическое вмешательство, которое ставить целью удаление воспалительного очага причинного зуба через десну в области верхушки его корня) либо удаление. Я выбрал удаление. Сегодня звонил в "Денти Легус" и просил прояснить какое будет решение сложившейся ситуации. Представитель "Денти Легус" сообщил, что срок договора истек 12 мая 2009 года и мне может быть предоставлена только скидка на установку моста. При этом соседние зубы у меня в хорошем состоянии и у меня нет желания их обтачивать для установки. При этом "Денти Легус" не оказывает услуг по установке импланта. И в случае если я буду устанавливать имплант в другой клинике, "Денти Легус" не будет возмещать расходы связанные с установкой импланта. Прошу прокоментировать, - в праве ли я затребовать полного возмещения всех материальных (удаление зуба 3000 р. и установка импланта 40 000 р.) и моральных убытков с клиники "Денти Легус"?
Читать ответы (1)
Кристина
09.06.2017, 10:47

Можно ли работать врачом-стоматологом по сертификату специалиста Сестринское дело в педиатрии?

Я работаю в стоматологии в должности ассистента врача стоматолога. У меня есть сертификат специалиста "Сестринское дело в педиатрии". Могу ли я работать по этому сертификату? В нашей клинике так же есть детский врач-стоматолог. Какой нормативно-правовой акт это подтверждает?
Читать ответы (4)
Елена
17.08.2022, 00:32

Спор между стоматологическими клиниками - какую информацию верить и как вернуть деньги за некачественное лечение зуба

Ранее я обратилась в стоматологическую клинику для лечения зуба. После лечения кариеса зуб заболел в одной точке при накусывании и я обратилась снова в эту же клинику, врач сказал, что необходимо удалять нерв так как это пульпит. Я решила попробовать сохранить зуб живым и посчитала действия врача поспешными, также он не назвал сумму за процедуру и начал колоть анестезию. Я ушла из этой клиники и обратилась в другую клинику, в там сделали снимок и сказали, что явных признаков пульпита нет и предложили перелечить зуб заменив пломбу. При расчете мне дали кассовый чек с описанием процедуры, в нем было указано - лечение глубокого кариеса. Затем, я обратилась в первую клинику с претензией, что мне пролечили зуб некачественно, а также чуть не удалили нерв из зуба, что было нецелесообразным как оказалось. Мне предложили предоставить из второй клиники документы или описание, которые подтверждают то, что мне лечили кариес и тд, чтобы вернуть мне средства. Как оказалось, при обращении во вторую стоматологию, в чеке указана одна причина лечения - глубокий кариес, а в описании в карточке другая - хронический пульпит и что я сама отказалась от удаления нерва и лечение было произведено биологическим методом, также в описании неверно указано название клиники, в которую я обращалась первично. На основании какого документа мне должны вернуть средства, чека или описания врача из второй клиники, где я перелечивала зуб? Могу ли я потребовать переписать описание в карточке в соответствии с платежным документом и указать верно название клиники? Прикрепляю Файлы. В чеке указано лечение кариеса, а в карточке диагноз - хронический пульпит. Что посоветуете? Должны ли документы платежные и указанный в них диагноз соответствовать диагнозу в карточке пациенты? Спасибо.
Читать ответы (1)