Возможно ли заменить пылесос в магазине из-за постоянно отлетающей планки на ручке?

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я поменять пылесос в магазине если меня не устраивает постоянно отлетающая планка на ручке пылесоса. (конструктивная особенность, там где место для руки фиксатор планки переключения мощности, снятие планки происходит сдвигом в сторону по-направлению усилия при работе с пылесосом).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если это брак - можете. А вообще сложная бытовая техника входит в Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.). С уважением,

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Борис Александрович
04.04.2016, 05:09

Как поменять сломанный пылесос Самсунг на новый и что для этого нужно?

Купленный пылесос Самсунг отработал 3 месяца и сломался. Могу ли я поменять пылесос на новый? Пользоваться отремонтированным пылесосом я не хочу. Есть чек на покупку пылесоса. Что еще нужно для обмена на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Иванова Ольга
26.08.2015, 18:03

Несоответствие мощности пылесоса Кирби - является ли это недостатком товара?

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Читать ответы (2)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Ольга
15.12.2016, 21:44

Недобросовестная информация о мощности пылесоса - как доказать введение в заблуждение?

Хотела купить пылесос с высокой мощностью всасывания. Это было основным критерием при покупки пылесоса. На ценнике, сделанном в магазине, была заявлена нужная мне мощность. В этом убедила меня и продавец. Хотя эта характеристика пылесоса нигде не была отражена-не на пылесосе, не в инструкции, не на упаковке. Дома я его включила, а он оказался очень слабеньким. Хочу его поменять на более мощный. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?
Читать ответы (2)
Марина Анатольевна
15.07.2018, 12:36

Возможность гарантийного случая - у пылесоса сломался подшипник турбощетки, нет возможности получить запчасть

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии. Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет. Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?
Читать ответы (1)
Елена
20.01.2016, 08:02

Требование компенсации - покупатель сдал пылесос на гарантийный ремонт и требует неустойку после замены товара

Я сдала в магазин пылесос для проведения гарантийного ремонта, ремонт произвели, но на задней стенке обнаружилась царапина, я потребовала заменить товар, магазин согласился, но такого пылесоса не было в наличии, мне обменяли пылесос на новый, но через два месяца, все это время я пользовалась своим пылесосом, могу ли я потребовать неустойку с магазина.
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2016, 12:16

Сбой в работе нового робота-пылесоса - возможность требования замены на новый?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Анна
06.07.2016, 21:45

Отзыв о пылесосе - шумный, неудобный в использовании и требует больших усилий

Купили пылесос неделю назад, щумит как трактор, нет переносной ручки, нет переключения скоростей, т.е.ковер прибивать к полу надо, что-бы попылесосить, и приложить очень много усилий.
Читать ответы (1)
Дина
07.01.2017, 17:03

Проблемы с новым пылесосом - статика, запах пластики и сильный обдув - нужен возврат

Час назад купила пылесосо в магазине 05 ру. Доставку осуществил курьер. После использования пылесоса (прошло буквально немного времени), обнаружила что пылесос обладает статикой (буквально бьет током) и из места обдува пошел неприятный запах пластики (видимо после разогрева пылесоса), кстати обдув тоже очень сильный. Что весьма неприятно при уборке. Ответьте пожалуйста, вышеперечисленные недостатки являются причиной возврата. Я бы хотела поменять пылесос.
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2016, 12:35

Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Читать ответы (2)