Вопросы возмещения просроченного товара после отгрузки со склада - сроки и возможности
Добрый день. Оптовый склад произвел отгрузку по накладной мы приняли и оплатили. Спустя 20 дней мы увидели что часть товара была продана уже с просроченным сроком годности. Обратившись к продавцу с просьбой о замене нам было отказано. Можно ли спустя 20 дней продавцу предьявить какие нибудь притензия. На накладной нет зариси говорящей в какой периуд принемают притензии. Если да то можно ссылки на законы и на образец заявления а так же можно ли обратится в проверяющии службы для их проверки. Заранее огромное спасибо.
Здравствуйте. Строго установленных образцов претензий нет. Вы можете написать ее в произвольной форме и без каких - либо ссылок на закон - отсутствие ссылок на нормы права в претензии, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, изложенных в претензии.
СпроситьЗдравствуйте! Вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу так как надо видеть все документы тогда уже и принимать решение.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
«Спор о качестве товара - претензии, замена, иск и нюансы законодательства»

Потеря груза после отгрузки - последствия и возможные лица, привлекаемые к ответственности

Необходима консультация по ответственности за пропажу товара при отгрузке - водитель, грузчики или лицо, не передавшее накладные?
