Можно предложить следующий заголовок для данного вопроса - Компенсация пропущенных занятий при покупке абонемента - какие права имеют клиенты?
Добрый день! Сплошь и рядом сталкиваешься с ситуацией, когда я покупаю абонемент на несколько занятий. Меня предупреждают, что пропущенные занятия не компенсируются ни деньгами, ни переносом занятий на другие дни. Правомерно ли это? Имеет ли значение, по какой причине был совершен пропуск занятия - по болезни, семейным обстоятельствам или несущественной причине?
Спасибо.
☼ Здравствуйте, Когда вы покупаете абонемент, я вам сразу излагают условии, если они вас не устраивает, вы можете такое быть абонемент не приобретать
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день.
По идее такие условия должны быть прописаны в договоре на предоставление вам соответствующих услуг, который вы фактически заключаете, приобретая абонемент.
Даже если вы не подписываете документ с названием "договор", имеет место заключение вами такого договора.
Если договор носит публично-правовой характер (то есть заключается с любым желающим), то чисто теоретически можно оспорить законность включения в договор такого условия в Роспотребнадзоре, указав, что таким образом нарушены ваши права потребителя.
Спросить