Пропали деньги при снятии в банкомате ВТБ 24 с карты Тинькофф - возможные пути решения проблемы

• г. Хабаровск

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Снимала деньги в банкомате ВТБ 24 с карты Тинькофф банка. Во время проведения операции банкомат вернул мне карту, но при этом деньги с карты были списаны. Банкомат никаких ошибок не выдавал, просто после выбора суммы, которая мне была необходима, вернул карту. Это я обнаружила тут же через он-лайн банк на телефоне. Позвонила в Тинькофф, они приняли обращение для начала расследования. Позвонила в ВТБ 24, принять обращение отказались, сказали, что отработают лишь по запросу банка Тинькофф. Спустя примерно 3 недели пришел результат расследования в виде распечатки действий с банкомата, в которой написано, что деньги он мне выдал.

В офисе банка ВТБ 24 заявление отказываются принимать, отправляют в Тинькофф. При том, что я прихожу к ним в отделение с распечаткой действий банкомата (результат расследования) и распечаткой действий с карты Тинькофф. На горячей линии также отказываются регистрировать обращение. При моих доводах, что расследование не считаю объективным, тк результат инкассации мне не предоставили и съемку с камер тоже, также никаких мер со стороны ВТБ по проверке банкомата не принято. Все отправляют к Тинькофф.. Я не отметаю версию со сбоем в системе банкомата. И Тинькофф тут ни при чем. Тинькофф сообщил, что не может требовать конкретную информацию от ВТБ, они им направляют запрос на расследование. Дальше на усмотрение ВТБ.

В полицию сходила, можно сказать мне намекнули, что этим делом заниматься никто не будет, тк это не уголовное дело. Но почему тогда, когда человек ворует деньги - это наказывается, а организация в виде банкомата - это уже гражданско-правовые отношения (в полиции мне так сказали)?

Помогите, пожалуйста, не знаю, что делать.

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! Вам необходимо обратится в Втб письменно и направить претензию заказным письмом с уведомлением. Если Ваш вопрос на досудебной стадии Втб не решит, то только в суд. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт!

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с письменной претензией в банк ВТБ-24, и если Ваш вопрос не решится, то обращаться в суд. У нас в практике был подобный случай, и в суде банк обязали предоставить видеозапись с банкомата, по которой и решился спор.

Спросить
Пожаловаться

Вносил деньги через банкомат втб 24. при пересчете в механизме банкомата случился сбой - часть денег выдал обратно, часть осталось в нем же. после чего банкомат перестал вообще работать. Позвонил по телефону в банк - оператор приняла сообщение, сообщила что инкассация будет через несколько дней. И мне вернут карту и деньги - все записывается на камеру, остаток снимается комиссионно, и т.д. через две недели получаю ответ - я оказывается даже и не пытался ничего внести, сбоев в работе банкомата не было. Где моя карта - неизвестно, потому что инкассацию делает служба инкассации, а не банк. Любезно предложили перевыпустить карту. Есть ли шанс все-таки вернуть деньги?

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?

27 июля 2013 года в назад я пытался снять денги в чужом банкомате (РОСБАНК м. Кантемировская). После ввода ПИН-кода и выбора суммы, банкомат выдал сообщение о том что сейчас запрошенной мною суммы нет, ,после нескольких моих попыток запросить другие суммы банкомат не и выдалденьги. Не придав особого значения случившемуся, я повторил процедуру в банкомате Альфа-Банка после получения суммы я на распечатке чека я увидел, что оказывается запрашиваемая ранее сумма в банкомате Росбанка была мне выдана.

В этот же день я позвонил на горячую линию банка на которой мне посоветовали обратиться в ближайшее отделение для написания претензии о спорной операции, что я и сделал.

За ответом мне пришлось идти самому. Объяснения банка были короткими - Отказать.

Якобы наличность получена.

В приложенных документах была приложена выписка банкомата на английском языке, которая мне не была понятна. Ни просмотра записи видео наблюдения, ничего.

Карта зарплатная. Договора с банком кроме заполнения анкеты нет.

3 августа банк выпустивший мою карту приостановил ее работу.

Пришлось пере выпускать новую. Банк заявил, что карта была скомпрометирована.

Что можно сделать в этом случае?

Закончились наличные. Решил зайти в ближайший к дому автомат, чтобы снять деньги с именной карты Хоум-Кредит банка в банкомате ВТБ 24, расположенном в офисе банка ВТБ. 19 июля 2011 г. пришел в офис ВТБ. Вставил карту. Автомат ее заглотил и выдал сообщение, что банкомат временно не работает. Карту мне не вернул. Через несколько секунд банкомат вышел на нормальный режим работы. Узнал, что моя ситуация не редкость и что такое происходит при перезарузке программного обеспечения банкомата уже не в первый раз. Из-за этого сбоя я остался без денег, без карты и с двумя кредитами в других банках, которые должен погасить 22 и 29 июля. Позвонил в ВТБ 24, узнать, когда я смогу забрать свою карту. Ответ шокировал. Выемка происходит раз в две недели, а точнее, тогда, когда в банкомате закочатся деньги. До этого никто в банке и пальцем не пошевелит, чтобы вынуть мою карту. Прблема заключается в том, что офис, где установлен банкомат закрывается. Клиентов мало и когда закочатся купюры в банкомате никто не знает. Возможно, что инкассация банкомата будет производиться перед снятием банкомата в последний день работы офиса. Это может произойти через месяц-два. Карта активная, но чтобы снять с нее деньги надо либо подать заявление о потере карты, тогда мне закажут новую (3 недели ожидания) или предъявить карту. Возникшая ситуация - это вина ВТБ 24, что у него банкомат съедает действующие активные карты. Это не технический сбой, который можно было бы отнести к форс-мажору, это систематически возникающая ситуация из-за сырого, недоработанного банком программного обеспечения (говорю это, как специалист), за которое должен отвечать банк.

Мне уже раздаются звонки с угрозами о штрафных санкциях от одного банка. Я не могу заплатить кредит только по вине ВТБ 24.

Могу ли я подать в суд на ВТБ? Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.

Помогите пожалуйста решить проблему. 28.04.20 я вносила денежные средства в банкомат втб банка, как только положила деньги в ячейку банкомат выключился, соответственно ни денег ни карту не выдал. Сразу позвонила в тех. Поддержку заблокировали карту, составила обращение в банк о возврате денег. В ответ на обращение банк ответил отказом, что средства не вносились, подаю уэе третье обращение, результат тот же, что банк отказывает в удовлетворении обращения. Как выяснилось в тот день 28.04.20 не работали банкоматы на принятие денежных средств. Как я понимаю, должна же быть инкассация, где будет виден излишек и карта, а так же видео, где зафиксирован мой визит. Это были мои последние денежные средства на оплату кредита (не в банке втб). Я нахожусь сейчас в декрете, для меня это большая сумма, помогите разобраться пожалуйста.

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19.07.2015 во время выполнения операции снятия денег с банковской карты в отделении «Сбербанка России» банкомат не выдал мне 10000 рублей, которые были запрошены, но при этом были списаны со счета. Обнаружив неверное списание в этот же день, я письменно обратилась в отделение банка, где находился банкомат, чтобы разобрались в сложившейся ситуации.

06.08.2015 банк ответил, что операция выдачи наличных проведена успешно и в полном объеме.

Банк посоветовал обратиться в правоохранительные органы, что я и сделала. Правоохранительные органы запросили видеоматериалы по работе банкомата в день происшествия. Банк ответил, что камера в этот день на этом банкомате не работала по техническим причинам. Больше со стороны органов никаких действий не было совершено.

Как мне вернуть деньги? Куда обратиться?

8 ноября 2019 года в 20.55 мною были сняты деньги в банкомате Альфа банка №501702 ТК Мадагаскар г. Чебоксары... Я заказала 10000 рублей. Банкомат Альфа банка по моей кредитной карте выдал мне деньги и чек... когда я пересчитала деньги на месте после выдачи, то увидела, что банкомат мне выдал лишь 6400 рублей: 6 денежных купюр номиналом в 1000 рублей и 2 банкноты по 200 рублей... При этом чек был выдан о завершении операции и денежные средства в размере 10000 рублей были списаны с моей кредитной карты... Я позвонила на горячую линию... Оператор Альфа Банка принял мое заявление... А 9 ноября 2019 г. я получаю ответ на заявление "Уважаемая Г... С... В..., 08.11.2019 г. по карте 552186******0126 зафиксирована успешная операция выдачи наличных на сумму 10 000 рублей через банкомат № 501702. Сбой в работе банкомата не зафиксирован. Денежные средства были выданы в полном объеме и забраны из банкомата. С уважением, АО "Альфа-Банк" Я знаю, что на месте, где стоят банкоматы установлены камеры видеонаблюдения... я конечно обращусь в Службу безопасности ТК Мадагаскар... мне что остается в Прокуратуру с заявлением о краже обратиться.. вот я держала на руках эти деньги и реально не понимала. Как мне правильно поступить.. как я могу доказать. Что на руках не держу 10000 рублей.. Почему оператор сразу не вызвал инкассацию, или почему не посмотрели встроенную камеру и самое главное почему инкассация не определила излишки. Похоже какие то мошенники что то сделали с банкоматом... Что же мне сейчас делать.. как мне правильно поступить.. для меня 3600 рублей большая сумма. После получения ответа я повторно обратилась на телефон горячей линии Альфа банка.. и убедила принять повторно заявление... Прошу подскажите как поступить дальше.

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение