Проблемы с заказом зимней резины на автомобиль Газель - отсутствие связи с оператором, неправильный заказ, отказ от доставки и отсутствие возможности получить компенсацию.

• г. Екатеринбург

Здравствуйте. Заказал зимнюю резину на а/м газель (с шипами) 21.10.17 с доставкой на дом 24.10. Пришло письмо на электронную почту, в котором было сказано, что заказ в работе, ждите связи с оператором. 23 октября с утра позвонили и сообщили, что забыли заказать необходимую мне резину и она будет заказана, но забрать можно 24.10 со склада с 18 до 20-00 или 25 числа доставлена на адрес, решил забрать со склада, сказали ждать смски. 24.10 в 19-00 позвонил, уточнил: резина еще на склад не поступила, но у вас же доставка на дом, ждите, 25 числа все будет с 12 до 17 часов. 25.10 позвонил в магазин в 16-50, сказали что менеджер перезвонит. После разговора с менеджером, выясняется: 24 числа пришла на склад летняя резина (такая же, но без шипов), перезаказали, 25 снова пришла летняя резина (и мне никто ее не собирался доставлять на дом, и сообщить об этом тоже не смогли) и поэтому, резины не будет, ничем помочь не можем. Оплата должна была быть произведена в момент получения товара. Письменный отказ исполнения договора предоставить отказываются. Что я могу сделать в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Посоветовала бы В Вашем случае обратиться к ним с письменной официальной претензией.

Вы вправе с них требовать неустойку за нарушение сроков исполнения обязательств, к тому же обязательство и не исполнено вообще.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить