Продавец на Юле сталкивается с конфликтом после продажи детской коляски

• г. Москва

Я продала на юле детскую коляску, сегодня приехал мужчина всё проверил очень хорошо и купил. Через 2 часа пишет мне его жена что они купили её для сестры но сестре не понравилась коляска и она хочет мне её вернуть. Стала мне писать что она по закону имеет право вернуть её. На что я ей ответила что я не магазин и чека не давала, тем более что супругу понравилась коляска. Сейчас она мне пишет что приедет на разборки. Но у меня нет времени с ней ругатся т.к у меня 4 х месячный ребёнок и оставить я не могу. И в квартиру пускать не хочу мало ли что у неё в голове. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Просто игнорируйте их. Ничего Вы не обязаны возвращать, и даже суд Вас не обяжет

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Здравствуйте. Если покупателя товар устроил, то ничего возвращать вы ему не обязаны. Дверь открывается и не нужно, если будет угрожать то обращайтесь в полицию.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Сергей
28.01.2015, 00:45

Вопрос о возможности возврата денег за проданную детскую коляску после того, как покупатель изменил свое решение

Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
28.07.2013, 13:29

Права покупателя - Возврат денег за коляску – в какой срок обязан продавец?

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.
Читать ответы (2)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Света
24.02.2014, 10:06

Прогулочная коляска не работает - как вернуть деньги магазину?

Вчера купили прогулочную коляску, сразу же на радостях поехали в ней гулять--ребенок уснул--хотела опустить спинку коляски, а она не опускается, приехали домой--поняли, что спинка не работает, привези тут же коляску обратно в магазин (время прошло не больше часа от покупки до озврата)--сказали, что сразу деньги не вернут--пишите заявление--честно не доумевала, т.к. коляске всего час. Что делать как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
30.07.2018, 13:51

Проблемы с детской коляской - отсутствует гарантийный ремонт и замена

Купили детскую коляску, через 10 дней сломался механизм в колесе, точнее он не работал сразу, т.к. с ребенком гуляла супруга она этого не обнаружила, отвезли обратно в магазин попросили либо заменить либо вернуть деньги, нам сказали что надо писать жалобу в магазин и оставлять коляску на 10 дней в магазине для рассмотрения жалобы, подменную коляску дать отказываются, без коляски мы тоже не можем, Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
08.03.2016, 09:54

Можно ли вернуть в магазин детскую коляску, если ребенок отказывается в ней сидеть и она не использовалась?

Купила вчера детскую коляску в магазине домой приехала ребенок в ней сидеть отказывается ревет, вырывается могу ли я ее сдать назад в магазин? Коляска не использовалась чеки и упаковка сохранены.
Читать ответы (1)
Наталья
26.03.2016, 11:57

Возможно ли вернуть детскую коляску в магазин без товарного чека из-за несоответствия качества?

Купила в магазине детскую коляску. Товарный чек не выдали. Коляска оказалась не совсем надлежащего качества. Могу ли я вернуть ее в магазин.
Читать ответы (2)
Наталья Алексеевна
11.09.2014, 16:20

Проблемы с новой детской коляской - дефект, отсутствие паспорта и неудовлетворительное качество.

Я купила детскую коляску 27.07.14. коляску собрали в ней оказался дефект (перекошена на один бок) и в ней не оказалось паспорта, и к тому же еще не понравилась коляска дочери. Могу ли я вернуть коляску в магазин товарный и кассовый чек имеется?
Читать ответы (1)