Проблемы с кредитом - Угрозы и надоедливые звонки на работу, расположение в декрете добавляет сложности

• г. Санкт-Петербург

Просрочка по кредиту две недели, внесла часть суммы. Угрожают, звонят на работу постоянно, хотя я в декрете и им об этом известно. Сил нет с ними бороться.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Декрет не является уважительной причиной для неуплаты, так что их звонки логичны и очевидны. Не платите и ждите суда, так выгоднее.

Спросить

Если они подадут на вас в суд заявление, то вам нужно в суде уменьшать неустойку и пени, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

Спросить

Здравствуйте. Если у вас нет возможности оплатить денежную сумму, то Ждите когда на вас подадут в суд в судебном порядке просите уменьшить размер неустойки.

Спросить

Если звонят на работу, это нарушение законодательства Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности у кредитора либо коллектора есть право взаимодействовать только с должником (глава 2 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях").

За нарушение коллектором этой статьи предусмотрена административная ответственность по статье 14.57 КоАП РФ, в связи с чем можно обратиться в полицию с заявлением об административном правонарушении. Если вымогают деньги, а не просто ищут должника, то это преступление, ответственность за которое предусмотрена статьей 163 УК РФ. По этому поводу также нужно заявление в полицию.

Спросить

Здравствуйте, Ирина. Звонки на работу незаконны. Напомните банку, что они имеют право звонить Вам один раз в день, не более 2-х раз в неделю, и приходить один раз в неделю. Если не перестанут докучать, жалуйтесь в Центробанк и Роспотребнадзор. Если будут коллекторы на них жалуйтесь в службу судебных приставов.

Процитируйте работникам банка статьи закона:

Согласно п.3-10 ст. 7 ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"

3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;

3) посредством телефонных переговоров:

а) более одного раза в сутки;

б) более двух раз в неделю;

в) более восьми раз в месяц.

4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.

5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) общим числом:

а) более двух раз в сутки;

б) более четырех раз в неделю;

в) более шестнадцати раз в месяц.

6. В телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;

2) сведения о факте наличия просроченной задолженности (без указания ее размера и структуры);

3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.

7. Во всех сообщениях, направляемых должнику кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в целях возврата просроченной задолженности посредством почтовых отправлений по месту жительства или месту пребывания должника, обязательно указываются:

1) информация о кредиторе, а также лице, действующем от его имени и (или) в его интересах:

а) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (при наличии) (для физического лица), основной государственный регистрационный номер (для индивидуального предпринимателя);

б) почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;

в) сведения о договорах и об иных документах, подтверждающих полномочия кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) и должность лица, подписавшего сообщение;

3) сведения о договорах и об иных документах, являющихся основанием возникновения права требования к должнику;

4) сведения о размере и структуре просроченной задолженности, сроках и порядке ее погашения (в случае, если к новому кредитору перешли права требования прежнего кредитора в части, указывается объем перешедших к кредитору прав требования);

5) реквизиты банковского счета, на который могут быть зачислены денежные средства, направленные на погашение просроченной задолженности.

8. Весь текст в сообщениях, направляемых должнику посредством почтовых отправлений, и в прилагающихся к ним документах должен быть отображен четким, хорошо читаемым шрифтом.

9. Кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, для осуществления непосредственного взаимодействия с должником посредством телефонных переговоров разрешается использовать только абонентские номера, выделенные на основании заключенного между кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, и оператором связи договора об оказании услуг телефонной связи. При этом запрещается скрывать информацию о номере контактного телефона, с которого осуществляется звонок или направляется сообщение должнику, либо об адресе электронной почты, с которой направляется сообщение, либо об отправителе электронного сообщения.

10. Взаимодействие с должником должно осуществляться на русском языке или на языке, на котором составлен договор или иной документ, на основании которого возникла просроченная задолженность

Спросить

Доброго вам времени суток. К Сожалению коллекторы от вас не отстанут пока не выжмут все соки. Такая у них работа. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Это не коллекторы, а банк ВТБ 24, в котором у меня кредит и платится он всегда с задержкой не более двух недель.

Спросить

Это не важно. Нарушать законодательство по возврату просроченной задолженности нельзя ни кредитору, ни коллекторам. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!

Спросить

Ирина используйте ту информацию и статью, что я Вам написал. Отстаивайте свои права, если не понимают активней жалуйтесь, помимо надзорных банков жалобу в сам банк на сотрудников можно написать здесь http://www.banki.ru/banks/

Спросить

Задержка подразумевает под собой пени, так что за эти пару недель на протяжении всего года, например, вы должны будете банку приличную сумму.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
23.06.2018, 19:19

Каковы последствия просроченных кредитов в МФО при декретном отпуске и с маленькими детьми?

У меня есть кредиты в мфо с просрочками. Я нахожусь в декретном отпуске. Два маленьких ребёнка. Замужем. Проживаем у родителей мужа. Долги стали непосильными. Что может случиться в худшем случае?
Читать ответы (2)
Светлана
31.03.2019, 19:33

Взяла займ в рос деньги. Просрочка 2 месяца. Понемногу вношу. Мне звонят и угрожают что приедут домой и на работу. Что делать.

Взяла займ в рос деньги. Просрочка 2 месяца. По немногу вношу. Мне звонят и угрожают что приедут домой и на работу. Что делать.
Читать ответы (4)
Марина
19.07.2014, 15:05

Что делать, если у вас просрочка по кредиту и банк грозит передать дело в Бюро взыскания кредитов?

У меня просрочка по кредиту,1 неделя. Банк угрожает передать дело в Бюро взыскания кредитов. По договору банк может это сделать. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Светлана
30.01.2020, 23:57

Как справиться с финансовыми проблемами и общаться с службами взыскания банков

Возникли проблемы на работе, начались просрочки по кредитам, службы взыскания банков звонят постоянно, надо ли с ними общаться. Когда изменится ситуация с финансами пока не щнаю.
Читать ответы (2)
Светлана
06.05.2016, 16:02

Правомерны ли угрозы о сообщении на работу и звонки на рабочий телефон при просрочке выплаты кредита?

Просрочка выплаты кредита две недели, угрожают сообщить на работу и звонят на рабочий телефон, имеют ли право из службы взыскания на такие действия?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.10.2018, 11:47

Просрочила кредит в МФО Смарт кредит всего второй день. Звонят уже на работу в отдел кадров, разыскивают. Что делать?

Просрочила кредит в мфо Смарт кредит всего второй день. Звонят уже на работу в отдел кадров, розыскивают. Что делать?
Читать ответы (6)