Купил поддельное моторное масло - симптомы и способы возврата денег

• г. Краснодар

Купил моторное масло. Дома сравнил емкость с купленными ранее и нашел много признаков того, что масло поддельное. В магазине наотрез отказались принять назад или обменять данное масло. Емкость не вскрывал, чек взял, с одной стороны емкость примята (такую купил). Что теперь делать, чтобы вернуть деньги?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Можете обратиться в роспотребнадзор и прокуратуру. Если масло хорошее, то требуйте таможенные сертификаты. Лучше масла хонда ничего нет.

Спросить

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Претензию пишите о возврате денег.

Не возвратят - иск в суд в соответствии с ЗОЗПП + иоральный вред и все неустойки

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Спросить

---Здравствуйте, а никто у вас его обратно и не примет. Да и не факт что вы его не смогли сами заменить на другое. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Здравствуйте, подавайте письменную претензию в магазин и жалобу в территориальное управление роспотребнадзора.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Вы должны подать претензию продавцу. Он должен зарегистрировать и дать ответ. После отказа обращаетесь в роспотребнадзор или к независимому эксперту, который дает вам заключение о масле. После чего ждете ответов.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вы можете обратится по данному обстоятельству в роспотребнадзор с жалобой. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

Спросить

Спасибо всем за помощь!

В прокуратуру и Роспотребнадзор обращаться не пришлось, хватило грамотно составленной претензии. Деньги вернули.

Спросить

Здорово! Не успел спросить на сайте как уже грамотно составил претензию и получил потраченные деньги за некачественный товар! Иль без спроса юристов обошлось?

Спросить

Это хорошо, что деньги вернули без судебного разбирательства. Если у вас ещё возникнут проблемы, вы можете обратиться на наш сайт.

Спросить