Как разрешить ситуацию с сервисным центром Samsung - неисправности после замены экрана и требование оплаты за замену платы

• г. Санкт-Петербург

Добрый день. Сдала в фирменный сервисный центр Samsung смартфон S8 на замену экрана. Экран заменили за 19000 руб., после чего в процессе эксплуатации появились проблемы. В течении гарантийного срока вернулась в сервисный центр. Сотрудники говорят, что необходимо заплатить еще 23 000 руб. за замену платы. Что делать? Ведь, проблемы в эксплуатации появились после выполненного ими ремонта!

Ответы на вопрос (3):

Доброго вам времени суток. Вы не указали проблемы появились у вас в течение гарантийного срока или После истечения? Если до истечения то Чья вина в поломке? Мало информации. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Вам решать.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Я бы вам посоветовала провести независимую экспертизу и установить связаны ли эта поломка с предшествующим ремонтом и после этого писать претензию и обращаться в суд, в случае если ваши требования не будут удовлетворены в досудебном порядке. Сумма не маленькая, а в суде взыщите и моральный и материальный вред + 50% штрафа.

Спросить
Пожаловаться

После замены экрана в сервисном центре, он стал очень тусклым и не всегда реагирует на мои прикосновения. Решать проблему они не хотят и деньги возвращать тоже.

Такая проблема, выгорел экран на Samsung s8, мне его впервый раз починили, через 2 месяца снова выгорел, гарантия заканчивается через 3 дня. Когда я впервый раз меняла я уточняла еще будут менять если выгорит, они сказали: да, конечно, плюсом можете приобрести гарантию на год еще и если такая проблема возникнет обязательно приходите. Я поехала снова мне отказали, ссылаясь на програму лояльности. Могу ли я, что-то сделать в этом случае, может решить эту проблему через суд или еще как-то, потому-что тел использовался в нормальном режиме, автоматическая яркость, не ронялся и тд, но напрягает то, как мог сгореть экран за 2 месяца. Спасибо за консультацию.

Сдали телефон на ремонт экрана. Произвели замену, но были неисправности. В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет.

Разбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?

Сдала в сервисный центр телефон на негарантийное обслуживание (замена дисплейного модуля экрана). Через неделю сделали. Оплатила ремонт, забрала телефон + гарантию дали 1 мес. К сожалению обнаружила только через 2 недели, что перестала работать связь вобще. Ни я позвонить не могу, ни мне дозвониться не могут так же. Хотя я абсолютно уверена, что до ремонта, связь работала. Обязан ли сервисный центр мне устранить неполадку по гарантии? И в случае их отказа ремонтировал куда мне обратиться с претензией?

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки телефона потек экран телефона, его сделали по горантии и примерно через пол года поломка повторилась, но после пакупки прошел уже год. Гарантийный ли это случай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение