В течении какого срока рассматривается претензии от жителей в управляющую /к.
В течении какого срока расматривается претензии от жителей в управляющую /к.
Здравствуйте Людмила Викторовна! Отзыв на претензию в срок, обозначенный в претензии, если срок не указан, то по правилам 30 дней с момента получения. Желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с пунктом к, статьи 31 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" УК обязан:
вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
СпроситьЗдравствуйте. В срок, установленный в самой претензии.
Если претензия на некачественные услуги, то она рассматривается в течении 10 дней - ст. 20 закона О защите прав потребителей.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьОтвет на письменный запрос должен прийти в течение 20 дней точно так же – по почте или лично. Спасибо за обращение на сайт 9111...
СпроситьПретензию от жителей можно написать и отправить по электронной почте, потом перезвонить в приемную и спросить входящий №, Электронные письма и обращения принимаются к рассмотрению в 3-х дневный срок.
Спросить