Отказали в обмене на новую ванну из-за трещины - как защитить свои права?

• г. Мурманск

Здравствуйте! Купил ванну в “OBI”. Ванну привезли, посмотрели на неё на улице. Приняли и занесли домой. Дома обнаружили на ней небольшую трещину, которую видно только под определенным углом и при очень близком осмотре. Поехали в магазин, чтобы оформить обмен ванны. В магазине написали заявление на обмен, на что нам сказали, что мы должны ждать 10 дней рассмотрения заявления. Сегодня прошёл срок, позвонили из магазина и отказали в обмене. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Куда обращаться и какие статьи закона использовать. Спасибо.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, вы можете обогатиться в суд на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Однако, доказать, что трещина возникла до передачи вам товара, придётся именно вам.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Вам необходимо было зафиксировать повреждения в момент её осмотра (когда обнаружили) путем фотографирования или видеозаписи. В дальнейшем это можно использовать как доказательство. С учетом того, что Вам отказали в замене товара ненадлежащего качества, Вам необходимо обратиться с иском в суд о расторжении договора и взыскании стоимости товара (а также неустойки, штрафа, компенсации морального вреда).

Возможно, придется проводить экспертизу на предмет установления характера возникновения недостатка. Возможно он связан с производственным браком.

В качестве обоснований необходимо ссылаться на ст. 18-22 Закона о защите прав потребителей. Успехов Вам

Спросить

Здравствуйте Владимир! Решение об отказе обменять товар ненадлежащего качества Вы вправе обжаловать в судебном порядке. Необходимо будет заказывать экспертизу о происхождении дефекта на товаре.

Спросить

Доброго вам времени суток. Сначала вам нужно изучить в связи с чем вам отказали. Честно говоря довольно странно. Вы случайно не нарушали товарный вид? Обычно всё меняют без проблем в течении двух недель. Могли списать трещину на вас. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Владимир. Добрый вечер. Потребуйте письменный ответ на Ваше заявление. Скажите что будете жаловаться в прокуратуру. /Получите ответ, обращайтесь к юристу и готовьте иск в суд.

. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Спросить

Товарный вид не нарушался. Ванна в упаковке стоит на квартире. Эксперт с магазина также не было и никто ее кроме меня не осматривал.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае обратитесь сразу в суд, расторгайте договор (ст. 18 закона оЗПП)

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Добрый вечер! Пишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Обязаны принять товар хотя бы для проведения экспертизы... Но их эксперт может дать им " нужное" заключение. Поэтому, если откажут, сразу сделайте сами экспертизу, и подавайте иск в суд. Грамотно составленный иск, - половина успеха. Расходы сможете взыскать с продавца в судебном порядке.

Спросить
Светлана Юркина
17.06.2016, 19:20

Проблема с отрезным резиновым ковриком в ванну - прилипает к ногам и невозможно использовать

Купила отрезной резиновый коврик в ванну и дома увидела что он очень сильно прилипает к ногам. Использовать по назначению не представляется возможным, обратно в магазин не берут говорят что такой товар возврату и обмену не подлежит так ли это подскажите пожалуйста Большое спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
19.05.2015, 13:36

Как вернуть деньги за ковролин без обещанных белых ниток?

Купила в ОBI белый ковролин, в магазине его обещали оверложить белыми нитками. Сейчас в наличии белых ниток нет и когда будут не знают, так как их заказывают в Германии. Ковролин находится сейчас в магазине. Как можно отказаться от товара и получить назад деньги. Ответ на эл/почту buh@rzvnn.ru
Читать ответы (1)
Олег
21.07.2016, 14:12

Проблема с отсутствующими пружинами в садовых качелях Майами - что делать?

Купили в OBI садовые качели "Майами" торговой марки "уДачная Мебель", которые поставляются изготовителем в разобранном виде. В процессе сборки обнаружилось, что нет в наличии некоторых комплектующих, а именно пружин для подвеса качалки к стойкам каркаса. Качели были куплены ещё 1 мая т.г., но к их сборке приступили только сегодня. Что нам теперь делать, ведь без этих пружин не возможна эксплуатация данного изделия?
Читать ответы (1)