Отказали в обмене на новую ванну из-за трещины - как защитить свои права?
Здравствуйте! Купил ванну в “OBI”. Ванну привезли, посмотрели на неё на улице. Приняли и занесли домой. Дома обнаружили на ней небольшую трещину, которую видно только под определенным углом и при очень близком осмотре. Поехали в магазин, чтобы оформить обмен ванны. В магазине написали заявление на обмен, на что нам сказали, что мы должны ждать 10 дней рассмотрения заявления. Сегодня прошёл срок, позвонили из магазина и отказали в обмене. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Куда обращаться и какие статьи закона использовать. Спасибо.
Здравствуйте, вы можете обогатиться в суд на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Однако, доказать, что трещина возникла до передачи вам товара, придётся именно вам.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВам необходимо было зафиксировать повреждения в момент её осмотра (когда обнаружили) путем фотографирования или видеозаписи. В дальнейшем это можно использовать как доказательство. С учетом того, что Вам отказали в замене товара ненадлежащего качества, Вам необходимо обратиться с иском в суд о расторжении договора и взыскании стоимости товара (а также неустойки, штрафа, компенсации морального вреда).
Возможно, придется проводить экспертизу на предмет установления характера возникновения недостатка. Возможно он связан с производственным браком.
В качестве обоснований необходимо ссылаться на ст. 18-22 Закона о защите прав потребителей. Успехов Вам
СпроситьЗдравствуйте Владимир! Решение об отказе обменять товар ненадлежащего качества Вы вправе обжаловать в судебном порядке. Необходимо будет заказывать экспертизу о происхождении дефекта на товаре.
СпроситьДоброго вам времени суток. Сначала вам нужно изучить в связи с чем вам отказали. Честно говоря довольно странно. Вы случайно не нарушали товарный вид? Обычно всё меняют без проблем в течении двух недель. Могли списать трещину на вас. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВладимир. Добрый вечер. Потребуйте письменный ответ на Ваше заявление. Скажите что будете жаловаться в прокуратуру. /Получите ответ, обращайтесь к юристу и готовьте иск в суд.
. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьТоварный вид не нарушался. Ванна в упаковке стоит на квартире. Эксперт с магазина также не было и никто ее кроме меня не осматривал.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае обратитесь сразу в суд, расторгайте договор (ст. 18 закона оЗПП)
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДобрый вечер! Пишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Обязаны принять товар хотя бы для проведения экспертизы... Но их эксперт может дать им " нужное" заключение. Поэтому, если откажут, сразу сделайте сами экспертизу, и подавайте иск в суд. Грамотно составленный иск, - половина успеха. Расходы сможете взыскать с продавца в судебном порядке.
Спросить