Елена
02.12.2015, 10:33
Ответственность за посылку без оплаты - виноват ли почтовый сотрудник и может ли почта требовать компенсацию от получателя?
Читать ответы (1)
Работаю на почте россии со 2.10.17 года, на данный момент в течении двух месяцев являюсь стажером. При оплате наложенного платежа, клиент оплатил не всю сумму заказа, забрал посылку и ушел. После обнаружения не полной оплаты клиентом эти деньги требуют с меня. Как быть данной ситуации? Обратившись к клиенте она отказалась доплачивать за свой заказ в полном объеме.
Доброго вам времени суток. В таком случае вы имеете полное право связаться с клиентом и пригрозить подачей заявления в полицию по факту мошенничества. А работодателя можете отправить в суд (Но только если вы собираетесь увольняться). Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить