Как это сделать и в течении какого срока имею право вернуть?

• г. Долинск

Я купил в магазине водяной насос 28.06.2011 г., на 4 день сломался 1.07.2011 г. (хотя пользовался только 1 раз и он перестал работать). Гарантия 1 год. На ремонт я не согласен. Могу ли я обменять товар или потребовать вернуть мне деньги? Как это сделать и в течении какого срока имею право вернуть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992г. ''О защите прав потребителей'' (далее – Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно статье 22 Закона, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если не согласятся вернуть деньги при Вашем устном заявлении - пишите претензию на имя руководства.

Спросить

Здравствуйте Юрий!

Как было правильно указано моими коллегами, Ваши правоотношения регулируются ст 18.19.22.23 указанного Закона. На практике бывают такие ситуации, что продавец требует проведение покупателем экспертизы. Имейте в виду, что в 18 статье указана обязанность продавца проводить экспертизу за его счет, а Вы имеете право присутствовать на экспертизе.

Спросить
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Евгений Васильевич
03.06.2014, 09:13

Права покупателя - обмен или возврат товара без звука после покупки планшетного компьютера

Купил планшетный компьютер 31.05.2014 года. Дома включил - нет звука. В магазине через день 02.06.2014 г.обменять или вернуть деньги отказались. Только через экспертизу и ремонт по гарантии. Имею-ли я право, и в течении какого срока со дня продажи, обменять этот товар на исправный или вернуть деньги? В данный момент этот товар взяли на экспертизу - сроком на 20 календарных дней. Правомерно-ли это?
Читать ответы (1)
Лина
26.06.2017, 14:47

Возможно ли обменять сломанный триммер, купленный 2 недели назад, который использовался всего 2 раза

Сломался триммер, купили 2 недели назад, пользовались всего 2 раза на третий раз работать он перестал. Возможно ли его обменять? Продавец говорить это не возможно ссылаясь на технически сложный товар. По гарантии его тоже ремонтировать не хотят только за деньги. Хотя гарантия на 5 лет.
Читать ответы (1)
Ольга
01.10.2015, 16:18

Возможность возврата денег или обмена на другой телефон после трех поломок во время гарантии

В сентябре 2014 г. купили мобильный телефон (гарантия 1 год) . В течение этого года он ломался 2 раза. Магазин забирал его на ремонт и продлял гарантию. В сентябре 2015 г. он сломался в третий раз. Имею ли я право потребовать воврата денег или обмена на другой телефон.
Читать ответы (2)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Константин константинович
12.07.2014, 04:12

Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Читать ответы (1)
Олеся
08.04.2015, 15:42

Вопрос о замене или ремонте небулайзера после двух поломок в течение гарантийного срока

Купили в ноябре небулайзер ингалятор в ноябре 2013 года. Сломался у нас 1 раз в июне 2014 года. Второй раз сломался в марте 2015 года... Гарантия 3 года. Могу ли я обменять на более качественный товар? Или только отправить на ремонт?
Читать ответы (2)
Ольга.
16.10.2018, 12:07

Нарушение гарантии - как долго должен действовать обязательство магазина по возврату денег или замене товара?

В магазине " Сеть техники" приобрела электрочайник. Гарантия год. Два раза уже сдавала в ремонт по гарантии. Год ещё не прошёл, чайник сломался третий раз. Я написала претензию на вовзрат денег или замену другим товаром. Прошло уже четыре недели, а мне не возвращают деньги. У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?
Читать ответы (2)
Светлана
11.11.2015, 08:16

Гарантийный ремонт единственный вариант для видеорегистратора, не работающего после 3 недель – правомерно ли такое требование?

Приобрел видеорегистратор. После 3-х недель работы видеорегистратор перестал работать. В законе о защите прав потребителей сказано, что я могу обменять, вернуть деньги или мне бесплатно проведут гарантийный ремонт. В магазине мне сказали, что я имею право только на гарантийный ремонт в сервисном центре. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
12.06.2021, 09:56

Что делать, если сломался утюг со гарантией на год - обменять или отремонтировать?

03.07.2020 купила утюг. Гарантия год. Сегодня сломался. По гарантии имею право требовать обменять на новый? Или только ремонт? Если ремонт, то обязаны ли мне выдать другой утюг на время ремонта?
Читать ответы (5)