Проблемы с переводом - деньги не доставлены получателю, банк отказывает в повторной операции
Перевела надичные деньги заплатив комиссию. По вене оператора деньги не дошли до получателя. Банк отказывает в повторной операции.
☼ Здравствуйте,
Если это действительно вина оператора, в таком случае пишите претензию на имя управляющего банка
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток
Вам надо снова тогда перечислить деньги, а те возвращать, написав претензию
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В таком случае взыскивайте с них убытки в судебном порядке
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДобрый день! В таком случае Вам нужно написать претензию на имя начальника отделения банка, так же потребовать возврат денежных средств в полном объеме, так как банк не исполнил свои обязательства.
СпроситьИмя начальника отказывают давать, жалобы было отправлено четыри с приложенными чеками. Советуют забрать деньги лично, но живу я в Пвстралии и за их ошибки платить за дорогу ге намеренна.
СпроситьЗдравствуйте! В данной ситуации возможен только судебный порядок разрешения ситуации, подавайте исковое с приложением поданной жалобы.
Спросить