Проблемы с переводом - деньги не доставлены получателю, банк отказывает в повторной операции

• г. Перт

Перевела надичные деньги заплатив комиссию. По вене оператора деньги не дошли до получателя. Банк отказывает в повторной операции.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

☼ Здравствуйте,

Если это действительно вина оператора, в таком случае пишите претензию на имя управляющего банка

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Доброго времени суток

Вам надо снова тогда перечислить деньги, а те возвращать, написав претензию

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

В таком случае взыскивайте с них убытки в судебном порядке

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Добрый день! В таком случае Вам нужно написать претензию на имя начальника отделения банка, так же потребовать возврат денежных средств в полном объеме, так как банк не исполнил свои обязательства.

Спросить

Имя начальника отказывают давать, жалобы было отправлено четыри с приложенными чеками. Советуют забрать деньги лично, но живу я в Пвстралии и за их ошибки платить за дорогу ге намеренна.

Спросить

Здравствуйте! В данной ситуации возможен только судебный порядок разрешения ситуации, подавайте исковое с приложением поданной жалобы.

Спросить