Неосуществленный возврат денежных средств после превышения сроков ремонта в авторизированном сервисном центре

• г. Уфа

Отправили аппарат на пк 10 дней, узнали результат аппарат исправен, но в салон аппарат так и не поступает прошло уже 35 дней, как аппарат находится в авторизированном сервисном центре. Хочу сделать возврат денежных средств так как устала ждать свой телефон, на какую статью мне опираться все сроки пк уже превышены.

Ответы на вопрос (9):

Вы пишите прошло 35 дней. На экспертизу или ремонт устройства отводится не более 45 дней.

К тому же Ваш телефон исправен, поэтому, полагаю, что вернуть что-то вряд ли удастся.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. На самом деле продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Поэтому подождать придется. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Для возврата стоимости телефона + неустойки необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче имеется?

Спросить
Пожаловаться

На устранение недостатка товара Закон о защите прав потребителей отводится 45 дней. Это максимальный срок, который может быть согласован в письменном виде с потребителем. Имеет свой смысл ждать еще 11 дней и после этого предъявлять претензию на денежный возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Акт есть. Какую статью мне указывать в претензии.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

Если же Вы сдали не на экспертизу, а на ремонт, то срок не может превышать 45 дней

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В Данной ситуации ссылайтесь на статью 18 закона О защите прав потребителей. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Данные правоотношения регулируются статьей 18 федерального закона о защите прав потребителей. На данную норму можно сослаться.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Добрый день! В сервисном центре сказали, что отдали смартфон на списание! Что в этом случае мне могут или обязаны сделать в магазине?

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе.

Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC.

Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней.

На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном.

Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.

Купил телефон в связном проверка качества занимает 20 дней и во вторник должен придти телефон так как срок уже заканчивается ну посмотрел на сайте что телефон отправлен в магазин и может занять до 12 дней могу ли я придти по истечению 20 дневного сроко и потребовать товар если он еще не пришел так как может это уже занять 32 для.

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать.

Заранее благодарю за помощь.

Купил ноутбук и через 8 месяцев он сломался. Отдал продавцу на гарантийный ремонт. Ремонт длился почти весь срок установленный законодательством (почти 45 дней). Подменный фонд мне никто не предложил, упустил я это дело думая что на такого вида товары не предоставляют. По прибытии ноута СЦ забыл положить акт ремонтных работ, вот жду уже 2 недели. Но это предсловие к тому что я хотел бы вернуть деньги за свой аппарат, т. к. обнаружил еще одну неисправность - не работает веб-камера. Вот хочу нести его опять продавцу и предъявлять требования по возврату денег, т.к читал что такие действия правомерны если аппарат находится в ремонте более 30 дней каждый гарантийный год. Посоветуйте как быть и какие действия необходимо сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение